Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2013, 11:16    | »»» |  #12
Kupol_gps
Начинающий
 
Аватар для Kupol_gps
 
Зко Уральск
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 26
Kupol_gps is on a distinguished road
По умолчанию

Сообщение от NickolaDed Посмотреть сообщение
Сообщение от Kupol_gps Посмотреть сообщение
Сообщение от NickolaDed Посмотреть сообщение
Сообщение от Proueccop Посмотреть сообщение
Если честно не до конца понимаю как осуществить подключение к лампе давления, ведь используется оптопара, а я с ней не знаком еще)
Ну оптопара, если говорить простым языком, это четырех контактное реле. Однако, насколько я понимаю, что бы брать моточасы с этого датчика, нужно все же еще к зажиганию подключаться.
А зачем подключать оптопару если можно просто подключить д1 на давление и все?

Добавлено через 28 минут
Сообщение от Kupol_gps Посмотреть сообщение
Сообщение от NickolaDed Посмотреть сообщение
Сообщение от Proueccop Посмотреть сообщение
Если честно не до конца понимаю как осуществить подключение к лампе давления, ведь используется оптопара, а я с ней не знаком еще)
Ну оптопара, если говорить простым языком, это четырех контактное реле. Однако, насколько я понимаю, что бы брать моточасы с этого датчика, нужно все же еще к зажиганию подключаться.
А зачем подключать оптопару если можно просто подключить д1 на давление и все?
У меня большая проблема с пропаданием сигнала, на многих машинах, на м\ч в основном подключены д7,8, без всяких реле, не думаю что это может влиять.
Подключаю на первый вход, по -
У нас были ранее установки, и я начал их проверять, а там везде реле, с зажигания и давления, и выход на прибор на Д1, зачем так делали ? просто раньше может не знали что можно просто на 1-й или 7-й ??? или есть что то чего я не знаю ?? Может ли мое подключение влиять на пропадание сигнала GPS ????
Kupol_gps вне форума   Ответить с цитированием