1. На ПДД в данном случае наплевать. Т.к. уклон дороги есть объективная реальность вне зависимости от того, стоит там знак или нет. Уклон от наличия или отсутствия знака не появится и не исчезнет.
Просто значения знаков были приведены для того, чтобы Вы увидели величины, увидели соответствующие погрешности и вспомнили - часто ли Вы эти знаки видите и на какой части Вашего пути они действуют. Для наглядности.
2. АвтоГРАФ - не средство измерения, но нельзя говорить, что "
его погрешность не может быть выражена конкретной величиной, но статистически (по данным Llirik81) составляет 1-3%". Речь в данном случае о погрешности измерения ПРОБЕГА и только.
Погрешность определения координат навигационным приемником - вполне конкретная величина и составляет по паспорту - не более 10 метров в автономном режиме (без диф. поправок) для приемника А1080А, что подтверждается метрологическим сертификатом соответствия. Точно так же регламентируется погрешность измерения доплеровской скорости и кое-какие другие параметры.
Следует помнить, что контроллер измеряет или фиксирует множество различных величин.
3. Для ТС галочка "учитывать высоту" - изначально было понятно, что не особо актуально. Во-первых, это следует из теоретических расчетов по величинам уклона. Во-вторых - и это очень важно (!!!) - точность измерения ВЫСОТЫ навигационным приемником (это справедливо для любого GPS/ГЛОНАСС приемника и определяется физическими принципами работы спутниковой системы) в несколько раз хуже точности измерения по координатам X и Y. Таким образом, из-за учета высоты точность измерения пробега вполне может даже ухудшиться, а не улучшиться. Если хотите, мы ввели это "под давлением общественности", хотя и всегда объясняем что, как и почему.