Что делали конкретно мы:
1. Клиент был недоволен процентом недолива ( и это при том, что авто с "хорошим" квадратным баком оттарированным по уровню) он составлял 11 процентов из анализа месяца.
2. Взяли видео камеру, пломбы с заранее снятыми номера (на пломбах).
3. Приехали на заправку с 50 литровой канистрой.
4. Оплатили 50 литров дт и залили в канистру в багажнике.
5.Камера при этом работала и снимала все происходящее вплоть до пломбирования канистры 50 литровой.
6. Поехали кататься (тупо отъехали от заправки метров на 70 к ларьку с шавермой пили "кофе" кушали шаверму.
7. Вернулись на азс и потребовали мерник и заправку в 50 литров (о том что на азс мерник 50 литров знали заранее)
8. Около 15-20 минут мы ждали директора азс.
9. Еще около 10-15 минут мы ждали пока директор оператор и заправщик осуществляли колдовские маневры на азс.
10. Принесли мерник и произвели отпуск дт в мерник азс из той самой колонки и того же пислотета где мы заправляли дт в канистру.
11. И о чудо 50=50.
12. Залили в стоящее на азс тс клиента. По аг показало 49,3. Класс! Счастье.
13. Ну и тут самое интересное перелил из канистры ранее заправленной в мерник... Каков результат? 11 процентов недолива. Не вопрос - обурела азс в конец.
14. Залили в бак тс клиента, результат по АГ - 44 литра.
15. Итог в Вейделевке Белгородской области АЗС типа Ос нефть больше не обманывает автомобили определенной группы клиентов.
Поддерживаю Малицкого полностью. Сделайте контрольный пролив на АЗС
|