Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2014, 06:37    | »»» |  #74
csistra
Дилер
 
Аватар для csistra
 
Москва, Липецк, Воронеж, Тамбов, Пенза, Орел
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 6,771
csistra is on a distinguished road
По умолчанию

Сообщение от rukav Посмотреть сообщение
Нет, т.к. по стандарту показания уровня топлива в CAN-е идут в процентах от емкости бака...
Не правы вы.
Параметр дается и в процентах и в АЦП. Полный бак 250 АЦП. в АГ передается АЦП. К сожалению нет скрина под ругой.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от region 60 Посмотреть сообщение
Но лучше про тарировать , при паузе 20 мин!!! И даже после этого, заправки будут плюс минус локоть.
Это понятно, а шаг какой использовали? пауза большая понятна..... баки гений инженерии эти придумывал.

Добавлено через 39 секунд
Или может поделитесь готовой тарировкой ? на джонах баки под копирку и врядли деформация как на мтз возможна.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от lmpx39 Посмотреть сообщение
Только что делал такое чудо(два бака по 180л), а также перекачивающий насос с баком на 1450л. Честно КАН там не искал(ставил не в кабине), ставили датчики уровня топлива. На самой машине по одному датчику в каждый бак, а на насосе два датчика в противоположных углах. Длина датчика 370мм и при этом 0.5л на 1 АЦП при 4096.....
хм.... я увидел только два бака по бортам над задней осью. Они соединены трубопроводом диаметром сантиметров 20.
Выход на диагностическую фишку:
1-Лицом стоим перед апаратом.
2-Левый подъемный отсек поднимаем.
3-Прямо за швелером в сантиметрах 15 стоит площадка на ней закреплено 2 разъема. 1 диагностическая фишка круглая. 1 круглая хреновина закрытая гермокожухом и еще одна тоже непонятная. Мотор стоит от джона 7930 соответственно блок управления тоже от джона. Фишка по подключению такая же как у джона. Но провода к фишке в гофре и дополнительно в термоусадке, крокодил ставить там попросту негде. поставили 2 пробойника и протащили провод к месту подключения БК, там крокодил и поставили ибо боязно садится напрямую.

Добавлено через 1 минуту
П.С. если поделитесь тарировкой буду благодарен, очень спешили отпустить машину тарировать попросту было некогда.... оставили напопозже. если подкинете тарировку буду благодарен.

Консалтинговая Компания ITEGRA (ООО «Айтегра») г. Москва
Мартыненко Сергей Владимирович, эксперт
csistra вне форума   Ответить с цитированием