Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2014, 17:46    | »»» |  #105
csistra
Дилер
 
Аватар для csistra
 
Москва, Липецк, Воронеж, Тамбов, Пенза, Орел
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 6,764
csistra is on a distinguished road
По умолчанию

топором по голове
блин, ты ведь знаешь, что несмотря не на что мы по разные стороны барикад.
Разрабы сидят и в лабораторных условиях придумывают истину, причем истина и практика может различаться координально.
Дилеры- точнее большинство дилеров ставят одну единственную цель -заработать максимально возможное количество бабла, зачастую заивая на порядочность, професионализм, четсность. По сути превращаясь в обыкновенных барыг рыночных. Есть очень мало компаний которые в постоянном поиске баланса между прибылью и лицом компании.
И третья сила -клиенты. Здесь все очень грустно в плане мониторинга. Большинство клиентов не смогут внятно сформулировать чего же им хочется от мониторинга. Часть клиентов работает по принципу -освоить бюджет. Еще чатсь клиентов работает по принципу- начальство велело а нам пофиг.
И есть мизер -точнее меньшинство, это клиенты у которых есть возможность, желание и т.п. для того, чтобы искать и развиваться.

Добавлено через 1 минуту
Ситуация до банального проста, когда начинаются вопросы от клиента - для дилера это как красная тряпка. Его потенциальные деньги уплывают из под носа. Даже если этот дилер через пол страны - это же сообщество и оно так или иначе подчиняется принципу (рука по руке не ударит).

Добавлено через 1 минуту
Что касаемо общения с разрабами.... тут еще сложнее.

Консалтинговая Компания ITEGRA (ООО «Айтегра») г. Москва
Мартыненко Сергей Владимирович, эксперт
csistra вне форума   Ответить с цитированием