Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2011, 12:22    | »»» |  #5
SK
Администратор
 
Аватар для SK
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,995
SK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud of
Отправить сообщение для SK с помощью Skype™
По умолчанию

От смены версии диспетчерского ПО точно не может быть 12-часовых задержек.
Диспетчерское ПО вообще не знает - за какой срок лежат файлы на сервере - оно тупо качает все недостающие данные.

Скорее всего проблемы на участке Прибор-Сервер. А это зачастую бывает из-за ОПСОСа.

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
SK вне форума   Ответить с цитированием