Тема: МТЗ +ДУТ
Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2014, 08:10    | »»» |  #20
4ynaka6pa
Дилер
 
Аватар для 4ynaka6pa
 
Липецк, ООО "Черкизово-Растениеводство"
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 795
4ynaka6pa is on a distinguished road
По умолчанию

вы баки снимали для тарировки?
или все таки:
Сообщение от Vlad_vp86 Посмотреть сообщение
Болгаркой делал прямоугольные отверстия над баками
у Омникама на сатйе есть информация, как тарировать баки подобной формы.

в кратце для варианта не снимая баков:
1) перекрываем кран соеденительного шланга.
2) льем в горловину топливо, шаг пролива желаетльно сделать числом кратным 2, например 6 л. частичная тарирвока первой части бака, заканчивается, когда топливо станет прибывать во 2-ом баке, при этом, в первом баке, показания кан не должны изминятся после стекания топлива в 1. таким образом сначала создаем часть тарировочной таблицы для ЛЛС1, затем для ЛЛС2, НО это не полная тарировка!!!!
3)в момент когда после заправки каны начинают подниматься по обоим ЛЛС в тарировочную таблицу пишем показания КАН, а на против объем заправки деленый пополам, то есть для шага в 6 л, пишем 3!!!!
4) в настройках АГ в карлисте НЕ ставим делитель 2!!!!
получаем,объем бака=ЛЛС1+ЛЛС2, в которых часть их объемов соеденена, НО каждый ДУТ считает лишь половину объема топлива в этой части, а по скольку нет делетеля, он их складывает.

ОАО "Липецкмясо" / ГК "НАПКО", г. Липецк
Непрокин Александр Викторович, инженер-программист
4ynaka6pa вне форума   Ответить с цитированием