Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2014, 11:58    | »»» |  #32
4ynaka6pa
Дилер
 
Аватар для 4ynaka6pa
 
Липецк, ООО "Черкизово-Растениеводство"
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 795
4ynaka6pa is on a distinguished road
По умолчанию

Сообщение от AKIT Посмотреть сообщение
Поймите если у Вас сугубо отраслевая задача, то справится с ней только силами дилера не получится, допустим у меня в штате нет специалиста по обработке полей
- 1, я вовсе не об этом. я еще раз напомню тему: МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ БК
а, они должны быть, абсолютно для любого типа колесной техники, одно и то же требование монтажа НС, не заменимое, то есть именно те условия, которые дают использовать БК с максимально точными настройками ПО и т.д., приведение настроек ТС к единообразию и т.д.
я не говорю о ДУТ, потому как тут не возможно достигнуть идентичности настроек ни каким способом, я не говорю о каких то конкретных отчетах, я говорю именно о железе, о его настройке и последующих настройках АГ.

Добавлено через 5 минут
на примере ДУТ, это будет выглядить так:
1) дут установить в БАК
2) разместить его в ЦЕНТРЕ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ БАКА
3) подключить по 485 шине бла-бла на бла-бла, подать питание по бла-бла, бла-бла

таким образом мы имеем конкретные 3 правила монтажа ДУТ. и мы не тыряем их в колеса, пытаясь высверлить дырки под монтаж в диске, а потом нам говорят, ну, че то ваши ДУТ, хрени кусок...ни фига топливо не показывают...

ОАО "Липецкмясо" / ГК "НАПКО", г. Липецк
Непрокин Александр Викторович, инженер-программист
4ynaka6pa вне форума   Ответить с цитированием