Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2014, 05:26    | »»» |  #79
csistra
Дилер
 
Аватар для csistra
 
Москва, Липецк, Воронеж, Тамбов, Пенза, Орел
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 6,764
csistra is on a distinguished road
По умолчанию

Сообщение от Globus Посмотреть сообщение
только и не в тот момент это надо обсуждать (что и где подключать) когда все уже давно согласовано-подписано,
и не "с парнем- установщиком", у которого на руках конкретная разнарядка
как тут промолчать ?
Во первых. Учредитель или хозяин или еще там кто сказал с кем работать... Да наложить на это две кучи!
Во вторых конкурентные листы никто не отменял.
В третьих тестовые установки никто не отменял. Мы обычно на тест вызываем дилера, заключаем договор в котором писано, что если тестирование успешно то мы с ним заключаем основной договор, а по тестовой установке оплачиваем оборудование и услуги. В случае, если качество монтажа или железо не понравилось, то мы как правило оставляем дут остальное оборудование дилер забирает. Услуги оплачиваем, чтобы не обижать людей.
В четвертых, вызвали на тест 3-4 дилера, посмотрели на них, составили сравнительную таблицу по ключевым параметрам. Параметры сами определяете, если не знаете, какие нужны, гугл в помощь. Могу дать список если надо, но он 11 года.
В пятых в процессе тестовых монтажей активно определяетесь с тем, что вам надо. У дилеров берете контакты их "визиточных хозяйств", т.е. тех контор которыми они горды и хвалятся. Едете туда, смотрите, чего там есть и как этим пользуются. В итоге составляете список,что вам нужно по железу, список параметров которые желаете видеть. Заряжаете это все дилерам.
В шестых, перед монтажами даете устно или письменно, что вам надо подключать и как чего должно выглядеть.
В седьмых, присутствуете на монтажах САМИ ЛИЧНО или ваш доверенный сотрудник (если вы дилера не знаете и не знаете как он работает, но все равно не помешает контроль, дилерские монтажники, как правило любят схалявить).
В восьмых, на каждое ТС делаете АКТ монтажа со списком параметров.
В девятых, никакие Акта выполненых работ, до приемки ВСЕЙ работы не подписываете. Только накладные на железо.
В десятых, проверяете каждое ТС по списку параметров, проверяете в АГ естественно, если нашли недочеты, отправляете дилеру, пока не исправит ничего не подписывать.

В общем ключевые моменты такие. Если кому надо могу старенькую методологию дать почитать. Она на текущий момент уже не очень актуальная, но общую картину как, чего и откуда, понять из нее можно.

П.С. Пойду дальше молчать.

Консалтинговая Компания ITEGRA (ООО «Айтегра») г. Москва
Мартыненко Сергей Владимирович, эксперт
csistra вне форума   Ответить с цитированием
4 - сказали «Я - ЗА»:
4ynaka6pa (23.07.2014), frdn (23.07.2014), RUSNAVI (23.07.2014), SK (23.07.2014)