Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2014, 15:57    | »»» |  #34
SK
Администратор
 
Аватар для SK
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,995
SK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud of
Отправить сообщение для SK с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение от 4ynaka6pa Посмотреть сообщение
alexstat: Мы обратились к старому установщику с просьбой пересмотреть завышенный тариф на абон. обслуживание, получили отказ - вот эти моменты разве могут быть оговорены в договоре?
как они звучат?
кто согласится с такими правилами работать?
Во-первых, есть просто масса вариантов, как это прописать в договоре.
Во-вторых, что есть "завышенный тариф", каковы его критерии ?
В-третьих, всегда есть возможность досрочно прекратить действие договора. Порядок прекращения, а также размер, правомерность и наличие как таковых штрафных санкций при досрочном прекращении действия договора - необходимо смотреть в тексте договора и действующем законодательстве.

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
SK вне форума   Ответить с цитированием