Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2014, 06:07    | »»» |  #36
4ynaka6pa
Дилер
 
Аватар для 4ynaka6pa
 
Липецк, ООО "Черкизово-Растениеводство"
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 795
4ynaka6pa is on a distinguished road
По умолчанию

Сообщение от SK Посмотреть сообщение
Если закон не запрещает, значит это разрешено
не вопрос, при таком подходе покупатели могут откровенно издеваться над продавцами или заказчики над исполнителями, я эти слова запомню

и вообще СК вы не в ту сторону клоните:
Сообщение от 4ynaka6pa Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 час 0 минут
alexstat: Мы обратились к старому установщику с просьбой пересмотреть завышенный тариф на абон. обслуживание, получили отказ
поставщика услуг оповещали о не довольстве тарифной ставкой, однако дилер решил не менять своих правил, а если простыми словами, попытался заставить работать ТОЛЬКО С НИМ, а как средство воздействия, предварительно залочил БК
и не спорьте по этому вопросу, все очевидно, дилеры хотят посадить на "иглу" аренды серверов, какое то там, гавеное обслуживание ПО и железа, а дальше тупо сидеть на арендной плате ни чего не развивая и возможно не делая
при таком подходе, очевидны действия дилеров в подобных ситуациях
я вам сразу скажу, хрен это получится, зря стараются!!!

Добавлено через 10 минут
Сообщение от SK Посмотреть сообщение
необходимо смотреть в тексте договора
в таких договорах можно найти столько ошибок и обнародовать, так, что составитель договора потом сам же и завоет. вы же знаете как подписываются договора, что их ни кто ни когда толком не читает,а после прочтения не всегда все понятно, да, и прочитать их могут не дать, под предлогом: пока договор не подписан - это наша собственность.
хотя, такие действия всегда можно повернуть в обратную сторону, тупо пойти на поводу у требований в отношении правила ознакомления с договором.
ну, например, взять договор и сидеть его читать дня 3-4, тупо весь день в офисе у дилера, без обеда, задержать его в конце рабочего дня, кофе требовать через каждые 20 минут, мешать разговаривать по телефону, сходить в туалет, нагадить и не убрать за собой, да, до хрена, чем можно нервы попортить, а в результате сказать НЕТ и пойти с довольным лицом к другому

ОАО "Липецкмясо" / ГК "НАПКО", г. Липецк
Непрокин Александр Викторович, инженер-программист
4ynaka6pa вне форума   Ответить с цитированием