Сообщение от SK
|
Если закон не запрещает, значит это разрешено
|
не вопрос, при таком подходе покупатели могут откровенно издеваться над продавцами или заказчики над исполнителями, я эти слова запомню
и вообще СК вы не в ту сторону клоните:
Сообщение от 4ynaka6pa
|
Добавлено через 1 час 0 минут
alexstat: Мы обратились к старому установщику с просьбой пересмотреть завышенный тариф на абон. обслуживание, получили отказ
|
поставщика услуг оповещали о не довольстве тарифной ставкой, однако дилер решил не менять своих правил, а если простыми словами, попытался заставить работать ТОЛЬКО С НИМ, а как средство воздействия, предварительно залочил БК

и не спорьте по этому вопросу, все очевидно, дилеры хотят посадить на "иглу" аренды серверов, какое то там, гавеное обслуживание ПО и железа, а дальше тупо сидеть на арендной плате ни чего не развивая и возможно не делая
при таком подходе, очевидны действия дилеров в подобных ситуациях

я вам сразу скажу, хрен это получится, зря стараются!!!
Добавлено через 10 минут
Сообщение от SK
|
необходимо смотреть в тексте договора
|
в таких договорах можно найти столько ошибок и обнародовать, так, что составитель договора потом сам же и завоет. вы же знаете как подписываются договора, что их ни кто ни когда толком не читает,а после прочтения не всегда все понятно, да, и прочитать их могут не дать, под предлогом: пока договор не подписан - это наша собственность.
хотя, такие действия всегда можно повернуть в обратную сторону, тупо пойти на поводу у требований в отношении правила ознакомления с договором.
ну, например, взять договор и сидеть его читать дня 3-4, тупо весь день в офисе у дилера, без обеда, задержать его в конце рабочего дня, кофе требовать через каждые 20 минут, мешать разговаривать по телефону, сходить в туалет, нагадить и не убрать за собой, да, до хрена, чем можно нервы попортить, а в результате сказать НЕТ и пойти с довольным лицом к другому