Сообщение от Dartis
|
а помочь в безвыходной ситуации,как насчет этого?Или корпоративная этика превыше всего? Тут ошибка моего дилера,что делать ,если саппорт дилера давно дома.Я обратился за помощью в единичном случае, а не за нотациями.Горестно , господа...
зы.тем более первый клиент на автографе у нас, и с глухой стеной сталкиваешься.Тем более трудно, что серверный софт не фирменный, а "ИТОБ".
|
Вообще вся ситуация какая-то не однозначная. И сваливать все на поддержку здесь не стоит. Есть правила и по этим правилам, мы не даем в открытый доступ эту программу. Это все равно, что на форуме техподдержки Microsoft просить ключ для Винды. Вы же не считаете, что Microsoft не правильно делает. Вот тоже самое с конфигуратором для приборов.