Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2011, 04:46    | »»» |  #6
ФОРУМ ТК
Опытный пользователь
 
Аватар для ФОРУМ ТК
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 6,306
ФОРУМ ТК has much to be proud ofФОРУМ ТК has much to be proud ofФОРУМ ТК has much to be proud ofФОРУМ ТК has much to be proud ofФОРУМ ТК has much to be proud ofФОРУМ ТК has much to be proud ofФОРУМ ТК has much to be proud ofФОРУМ ТК has much to be proud of
Отправить сообщение для ФОРУМ ТК с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение от Dartis Посмотреть сообщение
а помочь в безвыходной ситуации,как насчет этого?Или корпоративная этика превыше всего? Тут ошибка моего дилера,что делать ,если саппорт дилера давно дома.Я обратился за помощью в единичном случае, а не за нотациями.Горестно , господа...
зы.тем более первый клиент на автографе у нас, и с глухой стеной сталкиваешься.Тем более трудно, что серверный софт не фирменный, а "ИТОБ".
Вообще вся ситуация какая-то не однозначная. И сваливать все на поддержку здесь не стоит. Есть правила и по этим правилам, мы не даем в открытый доступ эту программу. Это все равно, что на форуме техподдержки Microsoft просить ключ для Винды. Вы же не считаете, что Microsoft не правильно делает. Вот тоже самое с конфигуратором для приборов.
ФОРУМ ТК вне форума