Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2011, 07:44    | »»» |  #7
VizART
Дилер
 
Аватар для VizART
 
г.Волгоград, ООО "РСМ"
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 565
VizART is on a distinguished road
Отправить сообщение для VizART с помощью Skype™
По умолчанию

Извините, Dartis, мне кажется, что здесь, случай похожий на мой - наш клиент поставил условия: "закупаем у Вас приборы (много), сервер наш (клиента), установка наша (клиента), у нас специалисты во всем разберутся".
Понимая естественное желание клиента серьезно сэкономить на установке и абонентском обслуживании, клиент был предупрежден (в том числе и в договоре) - в случае неполадок/непоняток мы решаем проблемы, связанные с отсутствием у "спецов" клиента должной квалификации по VIP расценкам.
Через неделю начались звонки "а почему у нас...?", на ответ "специалист подъедет, стоимость такая-та..." последовали обидки, возмущения .
Резюме:
Доверяйте установку и обслуживание - официальным дилерам. И будет у Вас счастья (ИБУВС).

ООО "РСМониторинг" (ООО "РСМ"), г. Волгоград, Волгоградская область, Россия
Денисов Валерий Игоревич, зам. директора
VizART вне форума