Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2011, 09:38    | »»» |  #24
Phantom
ТехноКом
 
Аватар для Phantom
 
Челябинск, ООО НПО "ТехноКом"
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 2,141
Phantom has much to be proud ofPhantom has much to be proud ofPhantom has much to be proud ofPhantom has much to be proud ofPhantom has much to be proud ofPhantom has much to be proud ofPhantom has much to be proud ofPhantom has much to be proud of
По умолчанию

Dartis, что Вы тут крутите!? О каком законе Вы говорите?
Сегодня пятый день существования темы! Вопрос можно было решить еще 20 утром.
На форуме Вам отказали по вполне определенным причинам. Если Вы представляете покупателя (официально), то просто пишите официальное письмо с синей печатью и подписью, где описываете обстоятельства получения прибора и подтверждаете документально. И уже саппорт ТК, а не компании "Итоб" дал бы Вам последнюю версию программы для настройки прибора. И реакция была бы очень быстрой, а вместо действий "портянка" в форуме.

ООО НПО «ТехноКом», г. Челябинск
Попов Дмитрий Александрович, старший инженер по ремонту оборудования
Phantom вне форума