Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2015, 11:41    | »»» |  #56
SK
Администратор
 
Аватар для SK
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,988
SK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud of
Отправить сообщение для SK с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение от Цербер Посмотреть сообщение
У меня тоже проблема с одним блоком. Стоит пароль на смену сервера, общение с дилером который ставил этот блок не чего не дало, они заявили что либо обслуживайтесь у нас, либо идите подальше. Не знаю что делать сейчас даже.
Подобные вопросы ВСЕГДА решаются. Тем или иным образом.
Зачастую бывает, что клиент не договаривает о причинах таких отказов.
Напишите официальное письмо в нашу компанию с указанием продавца и номера прибора - наши специалисты свяжутся с продавцом и выяснят причины.
Если это самодурство продавца - пароль будет принудительно снят в СЦ ТехноКом г. Челябинск.
Снятие пароля дистанционно - не предусмотрено в конструкции и прошивке прибора в целях безопасности.

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
SK вне форума   Ответить с цитированием