Сообщение от Цербер
|
У меня тоже проблема с одним блоком. Стоит пароль на смену сервера, общение с дилером который ставил этот блок не чего не дало, они заявили что либо обслуживайтесь у нас, либо идите подальше. Не знаю что делать сейчас даже.
|
Подобные вопросы ВСЕГДА решаются. Тем или иным образом.
Зачастую бывает, что клиент не договаривает о причинах таких отказов.
Напишите официальное письмо в нашу компанию с указанием продавца и номера прибора - наши специалисты свяжутся с продавцом и выяснят причины.
Если это самодурство продавца - пароль будет принудительно снят в СЦ ТехноКом г. Челябинск.
Снятие пароля дистанционно - не предусмотрено в конструкции и прошивке прибора в целях безопасности.