Сообщение от systemtime
|
Мне лично не нравится жёсткая ориентация на деньги, нет человечности какой-то что-ли.
|
Ну продайте нам долларов по 34 рубля, ну... по-человечески.
Бизнес - это и есть ориентация на деньги. Просто бизнес может быть с человеческим лицом или нет. Берем кредит - что, нельзя его сделать беспроцентным по-человечески и штрафы не брать за просрочку ? И т.д. и т.п.
Еще смешнее требовать человечности от того же ГК РФ.
Чтобы договоры были "человечнее" - для этого есть согласование их текстов обеими сторонами. Вы так пишете, как будто у клиента не было никаких вариантов...
А не выполнять договор прикрываясь "человечностью" - это уже совсем абсурд.
Отчего-то я уверен, что клиент врят-ли проявил бы человечность в случае отказа от замены по гарантии и т.п. Т.е. если бы противоположная сторона не выполняла бы положения договора. Как считаете ?