Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2015, 11:19    | »»» |  #68
SK
Администратор
 
Аватар для SK
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,988
SK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud of
Отправить сообщение для SK с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение от systemtime Посмотреть сообщение
Мне лично не нравится жёсткая ориентация на деньги, нет человечности какой-то что-ли.
Ну продайте нам долларов по 34 рубля, ну... по-человечески.
Бизнес - это и есть ориентация на деньги. Просто бизнес может быть с человеческим лицом или нет. Берем кредит - что, нельзя его сделать беспроцентным по-человечески и штрафы не брать за просрочку ? И т.д. и т.п.
Еще смешнее требовать человечности от того же ГК РФ.
Чтобы договоры были "человечнее" - для этого есть согласование их текстов обеими сторонами. Вы так пишете, как будто у клиента не было никаких вариантов...
А не выполнять договор прикрываясь "человечностью" - это уже совсем абсурд.
Отчего-то я уверен, что клиент врят-ли проявил бы человечность в случае отказа от замены по гарантии и т.п. Т.е. если бы противоположная сторона не выполняла бы положения договора. Как считаете ?

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
SK вне форума   Ответить с цитированием
Сказал «Я - ЗА»:
Yohnus (29.01.2015)