27.02.2012, 13:03
|
| »»» |
#1
|
Начинающий
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 9
|
Ультразвуковые датчики
Здравствуйте. Кто нибудь имел дело с ультразвуковыми датчиками уровня топлива типа УЗИ-0,8 от ТС Сенсор. Хотелось бы знать как они в сравнении с LLS и как надежность. Спасибо заранее.
|
|
|
|
27.02.2012, 22:03
|
| »»» |
#2
|
Дилер
ООО "Мегасервис", г. Астрахань
Регистрация: 13.02.2012
Сообщений: 59
|
Датчик топлива УЗИ удобен в установке, меньше возиться с ним... Был опыт, поставили датчики то ли водитель таким оказался, то ли так стоял (в чем сомневаюсь). Ставили на 2 бака, в итоге один оторвал, другой не в лучшем состоянии . Минус, что ставить снизу бака. Водитель заявил, что задевал дно баков, а там доказывай так или нет, дороги конечно не очень . Баки низко расположены от земли ... Уровень топлива показывал отлично, за то время что стоял. По сравнению с LLS... тут на усмотрение, на какой транспорт...
ООО «Мегасервис», Астрахань, Астраханская обл., Россия
Батурин Виталий Михайлович, техник
Последний раз редактировалось Батурин Виталий; 27.02.2012 в 22:18.
|
|
|
|
28.02.2012, 05:35
|
| »»» |
#3
|
Дилер
г. Ухта, Республика Коми, РФ, ИП Завальнев И. Н.
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1,760
|
Alex_N, подавляющее большинство дилеров ТК, опробовав их, больше теперь возвращаться к этой теме не хотят.
Мягко сказать...
ООО "Центр Газ", ИП Завальнев И.Н., г. Ухта, Республика Коми, РФ
Третьяков Михаил Егорович, начальник отдела мониторинга и тахографии
|
|
|
|
28.02.2012, 05:39
|
| »»» |
#4
|
Начинающий
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 9
|
Настолько все плохо....
Меня интерисует имеет ли смысл с ними заморачиваться или нет.
|
|
|
|
28.02.2012, 12:16
|
| »»» |
#5
|
Начинающий
Астана Казахстан ИП Аллигатор
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 1
|
Здравствуйте. Тоже интересует вопрос по таким датчикам, привлекает не сложность установки. Но хотелось бы услышать о практичности их, и работоспособности в наших условиях.
|
|
|
|
28.02.2012, 17:22
|
| »»» |
#6
|
Опытный пользователь
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 6,307
|
Сообщение от sashasasha
|
привлекает не сложность установки.
|
Не сложность? Ну-ну...
|
|
|
|
28.02.2012, 19:35
|
| »»» |
#7
|
Дилер
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 760
|
Сообщение от rukav
|
Не сложность? Ну-ну...
|
Смотря с чем сравнивать.. )))
ООО "ТехноКом", Чебоксары, Чувашия, Россия
Александров Игорь Сергеевич, зам. директора
|
|
|
|
29.02.2012, 17:45
|
| »»» |
#8
|
Дилер
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 549
|
Сообщение от sashasasha
|
Но хотелось бы услышать о практичности их, и работоспособности в наших условиях.
|
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать ! Купите и Сами испытайте !!!
P.S. Чтобы настроить и установить - необходимо везение и дьявольское терпение!
ООО "ТрансНавигатор", Россия, г. Белгород
Косилов Михаил Анатольевич, Генеральный директор
|
|
|
|
11.03.2012, 10:11
|
| »»» |
#9
|
Дилер
г. Тюмень, ООО "СпецАвтоСервис"
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 62
|
Вот копия письма в тех. поддержку, ответа на которое я так и не получил
Здравствуйте.
Хочу поделиться опытом монтажа датчиков УЗИ и высказать пожелания по улучшению.
1. Поскольку нам так и не удалось настроить периодичность выдачи данных с контроллера, получается такая картинка (fig1.jpg). А именно: график заправки смещается по отношению к графику скорости. Очень мешает восприятию, т.к. заправки получаются НА ХОДУ, а возможные сливы будет проблематично отследить по той же причине. (В момент слива авто будет двигаться, судя по графику). Датчик работает в паре с АвтоГРАФом, но хотя в АвтоГРАФе выставлена периодичность опроса контроллера 15 сек, по факту он упорно выдает данные раз в 3 минуты. Такого не наблюдается, например, с емкостными Omnicom'овскими датчиками.
2. Второй момент организационный. Пример. На многих автобусах слив топлива через шланг является очень проблематичным, например, тот же икарус. В этом случае мы требуем, чтобы автобус подъезжал с пустым баком на тарировку. При поиске наилучшего места в инструкции есть табличка, по которой наилучшее место определяется в рабочем и в тестовом режимах. В рабочем режиме, поскольку бак пуст, никогда не будет табличных значений.
3. Микропереключатели на контроллере являются крайне не надежными. Например, в первой же партии попался прибор, в котором при попытке переключить микропереключатель он самостоятельно возвращается в исходное положение.
4. Тарировка крайне затруднена из-за необходимости при каждой порции топлива сбрасывать питание. Нет тарировочной программы. Приходится ждать, пока свою работу закончат электрики, а уже потом приступает тарировочная команда. Причем подключение производится непосредственно к АвтоГРАФу через программу АвтоГРАФ контроль. Т.е это приводит к увеличению времени монтажа, а так же к неудобству (АвтоГРАФ находится под приборным щитком, а тарировщики около бака).
ООО СпецАвтоСервис, г. Тюмень
Кучерявенко Дмитрий Григорьевич, технический директор
|
|
|
|
11.03.2012, 10:14
|
| »»» |
#10
|
Дилер
г. Тюмень, ООО "СпецАвтоСервис"
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 62
|
Рисунок. Сдвиг заправок.
ООО СпецАвтоСервис, г. Тюмень
Кучерявенко Дмитрий Григорьевич, технический директор
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT.
|
|