14.09.2011, 06:16
|
| »»» |
#1
|
Начинающий
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 9
|
Переотраженка на карте.
Так как я пока не сильный специалист в системах Спутниковой навигации АвтоГРАФ, но все таки учусь, объясните пожалуйста как побороться с переотраженкой, скрин:
Все сделал вроде бы правильно но все равно, подскажите может быть что то не так.
Сделал так:
Нашел на зажигании зажигании провод который при включеном
зажигании дает "+12" а при выключенном "-" подсоединил к нему один из дискретных входов (желтый), затем выставил в настройках фильтрацию, и настройки датчика, смотреть в скринах. И все равно есть переотраженка, вроде все доступно обьяснил!
Скрин1:
Скрин2:
|
|
|
|
14.09.2011, 06:25
|
| »»» |
#2
|
Опытный пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 1,078
|
Сообщение от OPER
|
Нашел на зажигании зажигании провод который при включеном
зажигании дает "+12" а при выключенном "-"
|
Вы уверены, что (-) появляется после выключения зажигания? Если плохая электрика в машине, то вход мог вылететь при прикуривании автомобиля....контролем смотрели?Как настроены входы на АГ? Вопросов много....
экс-ТехноКом Калининград, Россия
Бондарь Пётр Петрович
|
|
|
|
14.09.2011, 06:35
|
| »»» |
#3
|
Начинающий
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 9
|
Сообщение от lmpx39
|
Сообщение от OPER
|
Нашел на зажигании зажигании провод который при включеном
зажигании дает "+12" а при выключенном "-"
|
Вы уверены, что (-) появляется после выключения зажигания? Если плохая электрика в машине, то вход мог вылететь при прикуривании автомобиля....контролем смотрели?Как настроены входы на АГ? Вопросов много....
|
ну а что должно еще появляться с проверял тестером, электрика точно не плохая, многие машины новые. Контролем пока не смотрел сегодня съезжу гляну, какие показатели должен показать контроль?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от lmpx39
|
Сообщение от OPER
|
Нашел на зажигании зажигании провод который при включеном
зажигании дает "+12" а при выключенном "-"
|
Вы уверены, что (-) появляется после выключения зажигания? Если плохая электрика в машине, то вход мог вылететь при прикуривании автомобиля....контролем смотрели?Как настроены входы на АГ? Вопросов много....
|
ну а что должно еще появляться с проверял тестером, электрика точно не плохая, многие машины новые. Контролем пока не смотрел сегодня съезжу гляну, какие показатели должен показать контроль?
Объясните пожалуйста как нибудь решить данную переотраженку, если конечно можно досконально что да как.Через датчик аварийного масла где то читал там не понятненько немного, и не в каждой машине знаю где находиться данный датчик. Решил лучше по зажиганию и подобраться легче.
|
|
|
|
14.09.2011, 06:39
|
| »»» |
#4
|
ТехноКом
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 4,672
|
Тестер не видит разницы между "отключением плюса" и "подключением минуса".
Скорее всего, тот вход, на котором тестер измеряет при выключенном зажигании "минус", просто висит в воздухе.
А входы 1-4 в АвтоГРАФ-е работают именно по "минусу".
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Переходюк Юрий, инженер, программист (АвтоГРАФ-GSM/GSM+, АвтоГРАФ-Offline, GSMConf)
|
|
|
|
14.09.2011, 06:54
|
| »»» |
#5
|
Начинающий
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 9
|
Сообщение от bege
|
Тестер не видит разницы между "отключением плюса" и "подключением минуса".
Скорее всего, тот вход, на котором тестер измеряет при выключенном зажигании "минус", просто висит в воздухе.
А входы 1-4 в АвтоГРАФ-е работают именно по "минусу".
|
Что нужно сделать?
|
|
|
|
14.09.2011, 07:05
|
| »»» |
#6
|
ТехноКом
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 4,672
|
Или искать провод, на котором действительно "минус" при заглушенном двигателе (кстати, для этого отлично подходит провод с аварийного датчика давления масла), или подключать плюсовые входы прибора (7-8), или подключать через реле или оптопару.
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Переходюк Юрий, инженер, программист (АвтоГРАФ-GSM/GSM+, АвтоГРАФ-Offline, GSMConf)
|
|
|
|
14.09.2011, 08:33
|
| »»» |
#7
|
Guest
|
OPER, что за машина? или аналоговый вход переключи на цифровой. будет по "+" работать.
|
|
|
|
14.09.2011, 08:42
|
| »»» |
#8
|
Дилер
Ростов-на-Дону, ООО "Первая навигационная компания"
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 6,478
|
Блин, да чего рассуждать - бело-черный провод с доп.разъема на зажигание и настроить 7 вход. ВСЕ! тему можно закрывать?
ООО "Первая навигационная компания", г.Ростов-на-Дону, Ростовская область, Россия
Унгуран Евгений Петрович, Исполнительный директор
|
|
|
|
16.09.2011, 09:38
|
| »»» |
#9
|
ЭКСПЕРТ
Москва, Липецк, Воронеж, Тамбов, Пенза, Орел
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 6,754
|
Дело наверное не в проводах... (я так думаю, может и не правильно)
При "переотраженке" на самом деле координаты получены при минимальном количестве спутников, из-за помех (сданий и т.п.).
Я вижу 2 варианта выхода из такой ситуации (как в автографе реализовать их не знаю сразу говорю об этом):
1-Поставить условие на валидность координаты не менее 3-4 спутников. (поидее должен быть параметр кол-во спутников )
2-Увеличить зону определяемой стоянки. Но думаю второй вариант не сильно поможет если только расход топлива и километраж уменьшится.
Если есть предложения как 1 вариант осуществить с удовольствием познаю это, итбо у самого есть подобная ситуация.
Кстати пока вспомнил. Есть еще один момент интересный.
Автомобиль загружаем на платформу и его везет другая машина. Сам автомобиль показывает естественно движение и получается что он у нас на воздухе работает.... Никто не сталкивался с такими вещами ? как реализовать чтобы автограф эти передвижения не считал ?
Консалтинговая Компания ITEGRA (ООО «Айтегра») г. Москва
Мартыненко Сергей Владимирович, эксперт
|
|
|
|
16.09.2011, 11:42
|
| »»» |
#10
|
Администратор
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,983
|
Сообщение от csistra
|
Я вижу 2 варианта выхода из такой ситуации (как в автографе реализовать их не знаю сразу говорю об этом):
1-Поставить условие на валидность координаты не менее 3-4 спутников. (поидее должен быть параметр кол-во спутников )
|
Чтобы получить координаты вообще, нужно не менее 4-х видимых спутников для 3D-решения и не менее 3-х видимых спутников для 2D-решения. От 1 или 2 спутников координаты нельзя вычислить вообще.
Кроме того, мы предоставляем такой параметр как HDOP, характеризующий уровень достоверности и точности полученного решения и имеющий градации от 0 до 7. Таким образом, можно отфильтровать координаты с низким HDOP соответствующей настройкой. Другое дело, что многие предпочитают выкрутить слайдер на максимум и учитывать все принятые решения, но... это уже не совсем наше дело. Мы дали инструмент фильтрации, далее - каждый волен сам решать. Резать же принудительно - считаем некорректным - мало ли что понадобится посмотреть пользователю даже в условиях очень плохого приема сигнала.
Цитата:
|
2-Увеличить зону определяемой стоянки. Но думаю второй вариант не сильно поможет если только расход топлива и километраж уменьшится.
|
В ПО давным-давно встроена фильтрация (отсечка координат) по состоянию любого дискретного входа, который можно прицепить, например, к зажиганию или датчику аварийного давления масла и т.п. А в старших версиях контроллеров, на стоянках координаты фильтруются встроенным детектором движения.
Сообщение от csistra
|
Автомобиль загружаем на платформу и его везет другая машина. Сам автомобиль показывает естественно движение и получается что он у нас на воздухе работает.... Никто не сталкивался с такими вещами ? как реализовать чтобы автограф эти передвижения не считал ?
|
В ПО давным-давно встроена фильтрация (отсечка координат) по состоянию любого дискретного входа, который можно прицепить, например, к зажиганию или датчику аварийного давления масла и т.п. Можете даже поставить тублер - вкл = машину везут на платформе - и по нему фильтровать.
|
Дрейф координат в состоянии покоя GPS/ГЛОНАСС-приемника вызывается:
• Собственно переотражением сигнала от различных объектов
• Погрешностями измерения при смене состава созвездия видимых спутников (какие-то спутники уходят за горизонт или складки местности / застройку, какие-то наоборот - появляются из-за горизонта или складок местности)
• Задержками сигнала прохождении через атмосферу, а также доп. погрешности при изменении состояния атмосферы и ионосферы (скорость света в атмосфере не может считаться константой)
• Рассинхронизацией атомных часов на борту спутнков (самая редкая составляющая + правится корректирующими наземными станциями) - ошибка времени в 10 нс приводит к погрешности порядка 3 м.
• Спутниковыми орбитами: позиция спутника обычно известна в пределах от 1 до 5 м
• Измерением транзитного времени сигнала приемником: потребитель может только определить момент времени, когда получен сигнал от спутника с ограниченной точностью
• Геометрией созвездия спутников: способность определять позицию ухудшается, если спутники "кучкуются".
|
|
|
|
|
|
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT.
|
|