28.08.2012, 15:34
|
| »»» |
#31
|
Опытный пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 1,078
|
Сообщение от frdn
|
литий не живёт на морозах, про дальнобоев это исключение, ну и учтите, что вы с Юга
|
Падсталом....дальнобои составляют исключение
У АГ есть возможность подключения доп аккума если таковой требуется. Независимость АГ от встроенного аккумулятора даёт свои плюсы, это факт. НО хотелось бы подключения аккуратного(размеры, вес) аккумулятора с сохранением независимости АГ от доп аккумулятора(при выходе доп аккумулятора из строя прибор не перестаёт функционировать) и программируемое время работы доп аккумулятора(для избежания преждевременного выхода доп аккумулятора из строя). А вот это реальный минус других систем со встроенным аккумулятором.
экс-ТехноКом Калининград, Россия
Бондарь Пётр Петрович
Последний раз редактировалось lmpx39; 28.08.2012 в 15:59.
|
|
|
|
28.08.2012, 15:40
|
| »»» |
#32
|
экс-Дилер
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 2,113
|
lmpx39, поверьте, это исключение, их на коммерческом рынке не более 10% от всего транспорта, также бывают факты когда мащины морозят, в -35 не видели замёрзшие фуры?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от lmpx39
|
НО хотелось бы подключения аккуратного(размеры, вес) аккумулятора с сохранением независимости АГ от доп аккумулятора(при выходе доп аккумулятора из строя прибор не перестаёт функционировать) и программируемое время работы доп аккумулятора(для избежания преждевременного выхода доп аккумулятора из строя). А вот это реальный минус других систем со встроенным аккумулятором.
|
Сами то поняли, что написали?
ООО "ГУГОЛ", Красноярск, Красноярский край, Российская Федерация
Фроленков Дмитрий Николаевич, ПРЕЗИДЕНТ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ – ГУГОЛ ГК
|
|
|
|
28.08.2012, 15:48
|
| »»» |
#33
|
Опытный пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 1,078
|
frdn, я понимаю, что пишу и что хочу донести до сведения. Может попробуете подумать объективно? Я уже понял, что 10% для Вас это фигня.Добавте туда таксистов, автобусы. Изучите климат нашей с Вами страны.
P.S. При выходе из строя встроенного аккумулятора, зачастую прибор не только перестаёт передавать данные(так как у него выходит из строя система энергоснабжения), но и ломается плата разбухшим аккумулятором.По этому я против встроенных аккумуляторов и против единой системы энергоснабжения прибора и зарядного для аккумулятора... Так понятней?
экс-ТехноКом Калининград, Россия
Бондарь Пётр Петрович
Последний раз редактировалось lmpx39; 28.08.2012 в 16:07.
|
|
|
|
28.08.2012, 16:11
|
| »»» |
#34
|
Администратор
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,985
|
Сообщение от lmpx39
|
frdn, я понимаю, что пишу и что хочу донести до сведения. Может попробуете подумать объективно? Я уже понял, что 10% для Вас это фигня.Добавте туда таксистов, автобусы. Изучите климат нашей с Вами страны.
P.S. При выходе из строя встроенного аккумулятора, зачастую прибор не только перестаёт передавать данные(так как у него выходит из строя система энергоснабжения), но и ломается плата разбухшим аккумулятором.По этому я против встроенных аккумуляторов и против единой системы энергоснабжения прибора и зарядного для аккумулятора... Так понятней?
|
Понимаете Пётр, а потом приходит Х2Х и требует снять устройства, как не соответствующие заявленному температурному диапазону.
Это сделать легче легкого. Любой суд поддержит.
Второй нюанс: Клиенту по какой-то причине захотелось вернуть Вам терминалы. Клиент приходит к Вам и говорит (даже если он живет в Африке, где -40 только по ТВ видел) - я протестил девайс и он не соответствует паспортным характеристикам - Вы меня обманули. Если память не изменяет - на это даже срок гарантии не влияет... Это уже другая статья ГК.
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
|
|
|
|
28.08.2012, 16:14
|
| »»» |
#35
|
Опытный пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 1,078
|
SK, в чём проблема не подсоединять доп аккумулятор? Или его отсоединить? Если он не встроенный...Т.е. мы можем лавировать между требованиями и желанием клиента, но делать это аккуратно-красиво-не колхозить...
экс-ТехноКом Калининград, Россия
Бондарь Пётр Петрович
Последний раз редактировалось lmpx39; 28.08.2012 в 16:17.
|
|
|
|
28.08.2012, 16:29
|
| »»» |
#36
|
Администратор
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,985
|
Сообщение от lmpx39
|
SK, в чём проблема не подсоединять доп аккумулятор? Или его отсоединить? Если он не встроенный...Т.е. мы можем лавировать между требованиями и желанием клиента, но делать это аккуратно-красиво-не колхозить...
|
Проблема в том, что устройство сертифицируется в комплексе.
Либо надо писать в паспорте, что при подсоединении литиевой АКБ температурный диапазон работы устройства меняется на (к примеру) 0...+85 °С
А есть еще такой нюанс, что в тендере пишется и наличие резервного АКБ и диапазон от -40 до +85 °С, что не подразумевает разделение диапазонов на "с АКБ" и "без АКБ". Раз требования написаны в совокупности, то данный диапазон должен быть обеспечен и с АКБ.
Простой пример: допустим, в тендере указано наличие в терминале портов RS-485, 2 аналоговых, RS-232, два дискретных. Можно сделать двухконтактный разъем, на котором, в зависимости от положения джампера на плате будет либо 2 аналоговых, либо два дискретных, либо RS-232, либо RS-485. Как Вы считаете - проходит это по требованиям тендера или нет и должны все эти порты иметь возможность одновременной работы ?
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
|
|
|
|
28.08.2012, 17:24
|
| »»» |
#37
|
Опытный пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 1,078
|
Заговорили Вы меня....При условии наличия входа для доп аккумулятора, как сейчас, АГ подходит для тендеров, так?
Теперь стоит сделать только зарядное устройство с литиевым аккумулятором, с отдельным(не через АГ) подсоединением к питанию электрооборудования ТС (или другого исполнительного механизма) с выходом, для подсоединения на вход доп аккумулятора. А в АГ только установить программируемый по времени таймер работы входа от доп аккумулятора...И продавать этот девайс(зарядное с литиевым аккумом) отдельно со всеми вытекающими бумажками....Это ведь не противоречит условиям тендеров?
экс-ТехноКом Калининград, Россия
Бондарь Пётр Петрович
|
|
|
|
28.08.2012, 19:04
|
| »»» |
#38
|
Дилер
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 190
|
Сообщение от SK
|
Проблема в том, что устройство сертифицируется в комплексе.
|
Сделайте в устройстве разъём для внутреннего аккумулятора!
Но ничего не ставьте! просто разъём...
Мы сами будем покупать в радомагазинах то, что нам надо!
и подключать чтото типа ЭТОГО
ООО "Техноком", Архангельск, Россия
Звягин Антон Николаевич, идейный вдохновитель и бета-тестер
|
|
|
|
28.08.2012, 19:43
|
| »»» |
#39
|
Администратор
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,985
|
ASTRonom, а Вы в курсе, что цепи заряда Li-Ion и NiMH АКБ вообще-то разные ?
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
|
|
|
|
28.08.2012, 19:46
|
| »»» |
#40
|
Администратор
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,985
|
Сообщение от lmpx39
|
И продавать этот девайс(зарядное с литиевым аккумом) отдельно со всеми вытекающими бумажками....Это ведь не противоречит условиям тендеров?
|
Не противоречит. Хоть литий хоть никель-металл-гидрид, но... это же тоже будет внешним по отношению к корпусу АКБ... во-первых.
Во-вторых, это будет внешним девайсом, за который мы, как производитель - никакой ответственности не несем. Хоть ядерный реактор цепляйте, хоть раба с велогенератором. ))
Сообщение от lmpx39
|
А в АГ только установить программируемый по времени таймер работы входа от доп аккумулятора...
|
В чем проблема установить этот ограничитель в зарядное устройство ??? Ему положено следить за зарядом АКБ - пусть и следит. И нельзя тут по времени ориентироваться вообще: потребление за это время может быть очень разным, по ситуации... Опять же, может быть задействован не до конца зарядившийся аккумулятор - кто знает - у кого как с питанием будет... каких только чудес не бывает. Нельзя по времени - профанация это. Ну или ставить очень короткое время, но тогда КПД такой АКБ будет небольшим. Надо следить за зарядом.
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
Последний раз редактировалось SK; 28.08.2012 в 19:50.
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT.
|
|