10.11.2013, 11:02
|
| »»» |
#1
|
Начинающий
Москва
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 23
|
Настройка акселерометра
Добрый день, можно ли настроить АвтоГраф таким образом чтобы с помощью акселерометра он понимал двигается ли машина или нет?) Просто клиента не удовлетворяет определение через GPS.
|
|
|
|
10.11.2013, 11:38
|
| »»» |
#2
|
Дилер
ООО "Системы Контроля и Анализа Транспорта", г. Нижний Новгород
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 5,672
|
В конфигураторе, при настройке прибора, нужно поставить галочку
ООО "Системы Контроля и Анализа Транспорта" г. Нижний Новгород
Бородин Николай Олегович, ген. Директор
|
|
|
|
10.11.2013, 12:03
|
| »»» |
#3
|
Начинающий
Москва
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 23
|
Спасибо, а можно это както связать с расходом топлива? Или надо будет дополнительные работы проводить типа подключения датчика моточасов?) если оставлять настройки расхода по моточасам.
|
|
|
|
10.11.2013, 12:10
|
| »»» |
#4
|
Дилер
ООО "Системы Контроля и Анализа Транспорта", г. Нижний Новгород
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 5,672
|
Сообщение от Proueccop
|
Спасибо, а можно это както связать с расходом топлива? Или надо будет дополнительные работы проводить типа подключения датчика моточасов?) если оставлять настройки расхода по моточасам.
|
Нужно подключить либо:
- Датчик моточасов от Технокома
- Подключить дискретный вход Автографа к электроцепи транспорта, в которой ток появляется после включения зажигания
Тогда вы обеспечите анализ расхода топлива по нормам
Для того, что бы качественно контролировать топливо лучше ставить либо:
- Датчик уровня топлива
- Расходомер
- Если у авто есть каншина, подключиться к каншине
ООО "Системы Контроля и Анализа Транспорта" г. Нижний Новгород
Бородин Николай Олегович, ген. Директор
|
|
|
|
10.11.2013, 12:21
|
| »»» |
#5
|
Начинающий
Москва
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 23
|
1. Я так понимаю что подключиться после зажигания не совсем корректно, так как авто может стоять и с включенным зажиганием но не работающем двигателе.
2. Я спрашивал про датчики в другой теме, может сдесь ответите, какой проверенный датчик лучше использовать?
3. У нас фольц траспортер древний кан шины там нет, и врезаться в бак довольно проблематично( хотя это вопрос только времени и желания) вот и согласовали мол считать ее будем по часам работы двигателя, хотя это тоде не срвсем правельно
|
|
|
|
10.11.2013, 14:32
|
| »»» |
#6
|
Дилер
ООО "Системы Контроля и Анализа Транспорта", г. Нижний Новгород
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 5,672
|
Сообщение от NickolaDed
|
- Датчик моточасов от Технокома
|
Вроде написал
ООО "Системы Контроля и Анализа Транспорта" г. Нижний Новгород
Бородин Николай Олегович, ген. Директор
|
|
|
|
10.11.2013, 15:02
|
| »»» |
#7
|
Дилер
Смоленск, Смоленская область, ООО "Смотр"
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 759
|
Сообщение от Proueccop
|
Я так понимаю что подключиться после зажигания не совсем корректно, так как авто может стоять и с включенным зажиганием но не работающем двигателе.
|
Подключитесь к датчику аварийного давления масла - по нему - будет корректно.
ООО "Смотр", Смоленская обл, г. Смоленск, Россия
Хасин Кирилл Игоревич, генеральный директор
|
|
|
|
11.11.2013, 08:29
|
| »»» |
#8
|
Начинающий
Москва
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 23
|
Если честно не до конца понимаю как осуществить подключение к лампе давления, ведь используется оптопара, а я с ней не знаком еще)
|
|
|
|
11.11.2013, 09:09
|
| »»» |
#9
|
Дилер
ООО "Системы Контроля и Анализа Транспорта", г. Нижний Новгород
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 5,672
|
Сообщение от Proueccop
|
Если честно не до конца понимаю как осуществить подключение к лампе давления, ведь используется оптопара, а я с ней не знаком еще)
|
Ну оптопара, если говорить простым языком, это четырех контактное реле. Однако, насколько я понимаю, что бы брать моточасы с этого датчика, нужно все же еще к зажиганию подключаться.
ООО "Системы Контроля и Анализа Транспорта" г. Нижний Новгород
Бородин Николай Олегович, ген. Директор
|
|
|
|
11.11.2013, 10:47
|
| »»» |
#10
|
Начинающий
Зко Уральск
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 26
|
Сообщение от NickolaDed
|
Сообщение от Proueccop
|
Если честно не до конца понимаю как осуществить подключение к лампе давления, ведь используется оптопара, а я с ней не знаком еще)
|
Ну оптопара, если говорить простым языком, это четырех контактное реле. Однако, насколько я понимаю, что бы брать моточасы с этого датчика, нужно все же еще к зажиганию подключаться.
|
А зачем подключать оптопару если можно просто подключить д1 на давление и все?
Добавлено через 28 минут
Сообщение от Kupol_gps
|
Сообщение от NickolaDed
|
Сообщение от Proueccop
|
Если честно не до конца понимаю как осуществить подключение к лампе давления, ведь используется оптопара, а я с ней не знаком еще)
|
Ну оптопара, если говорить простым языком, это четырех контактное реле. Однако, насколько я понимаю, что бы брать моточасы с этого датчика, нужно все же еще к зажиганию подключаться.
|
А зачем подключать оптопару если можно просто подключить д1 на давление и все?
|
У меня большая проблема с пропаданием сигнала, на многих машинах, на м\ч в основном подключены д7,8, без всяких реле, не думаю что это может влиять.
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT.
|
|