25.12.2014, 14:39
|
| »»» |
#31
|
Начинающий
Белгород
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 17
|
Видимо я плохо спросил...
Хотел спросить: Значение LLS выдаваемое ПО через COM уже в литрах?
Уже сам сравнив графики пришел к выводу что например значение LLS 523 это почти наверняка литры, а не вольты или что-то ещё (АЦП).
Добавлено через 3 минуты
Всем спасибо за помощь, было бы неплохо если в документации появится описание по использованию COM.
Осталось на практике проверить будет ли работать COM на сервере из под сервера 1С, при том что под десктопным пользователем запущен АвтоГРАФ.
Потому как локально приложение и COM не работают вместе...
|
|
|
|
25.12.2014, 14:46
|
| »»» |
#32
|
Дилер
Екатеринбург, ЗАО "Седьмая Экспедиция"
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 14,999
|
lefion, это АЦП.. Полный бак обычно 1023 или 4095 что зависит от вида и настроек датчика
Добавлено через 2 минуты
Кроме того объем топлива в двух боковой машине будет суммой объемов показаний двух датчиков, или например в случае с двумя датчиками в баке половиной суммы показаний датчик. Здесь под показаниями я имею ввиду объем топлива
ЗАО "Седьмая Экспедиция", Екатеринбург, РФ
Мушин Виктор Валерьевич, Технический директор
|
|
|
|
25.12.2014, 14:54
|
| »»» |
#33
|
Дилер
ООО "Системы Контроля и Анализа Транспорта", г. Нижний Новгород
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 5,672
|
lefion, Вы можете из ком-а как взять срые данные LLS1...8 так и пересчитанные в литры значение баков.
LLS1...8 - сырые данные АЦП
FuelTank (или что то похожее) - перечитанные значения в литры, с учетом того, что в одном баке может быть несколько датчиков
ООО "Системы Контроля и Анализа Транспорта" г. Нижний Новгород
Бородин Николай Олегович, ген. Директор
|
|
|
|
25.12.2014, 15:10
|
| »»» |
#34
|
Начинающий
Белгород
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 17
|
Сообщение от NickolaDed
|
lefion, Вы можете из ком-а как взять срые данные LLS1...8 так и пересчитанные в литры значение баков.
LLS1...8 - сырые данные АЦП
FuelTank (или что то похожее) - перечитанные значения в литры, с учетом того, что в одном баке может быть несколько датчиков
|
Согласно имеющимся у меня докам (из интернета и из дистрибутива) среди CrdEntry есть только следующее:
|
CrdEntryIndex - Индекс выбранной координаты (начинается с 1)
CrdEntryTime - Время
CrdEntryLongitude - Долгота
CrdEntryLatitude - Широта
CrdEntryDistance - Пробег (от начала рейса)
CrdEntrySpeed - Скорость
CrdEntryFlags - Состояние дискретных датчиков в битовых полях:
0x08 – питание; 0x04 – перемычка/время; 0x400 – остановка; 0x8000000 – координаты; 0x02, 0x01, 0x10, 0x20, 0x40, 0x80, 0x100, 0x200 – датчики 1 – 8
CrdEntrySensor1 - Датчик 1 (0 – выключен, 1 – включен)
CrdEntrySensor2 - Датчик 2 (0 – выключен, 1 – включен)
CrdEntrySensor3 - Датчик 3 (0 – выключен, 1 – включен)
CrdEntrySensor4 - Датчик 4 (0 – выключен, 1 – включен)
CrdEntrySensor5 - Датчик 5 (0 – выключен, 1 – включен)
CrdEntrySensor6 - - Датчик 6 (0 – выключен, 1 – включен)
CrdEntrySensor7 - Датчик 7 (0 – выключен, 1 – включен)
CrdEntrySensor8 - Датчик 8 (0 – выключен, 1 – включен)
CrdEntryLLS1 - Показание датчика LLS 1
CrdEntryLLS2 - Показание датчика LLS 2
CrdEntryLLS3 - Показание датчика LLS 3
CrdEntryLLS4 - Показание датчика LLS 4
CrdEntryLLS5 - Показание датчика LLS 5
CrdEntryLLS6 - Показание датчика LLS 6
CrdEntryLLS7 - Показание датчика LLS 7
CrdEntryLLS8 - Показание датчика LLS 8
CrdEntryDriverName - Водитель
CrdEntryDriverID - Идентификатор водителя
CrdEntryChPName - Имя контрольной точки
CrdEntryChPAddress - Адрес контрольной точки
CrdEntryChPID - Идентификатор контрольной точки
CrdEntryGeoZName - Имя геозоны
CrdEntryGeoZAddress - Адрес геозоны
CrdEntryGeoZID - Идентификатор геозоны
TrackCrdsStr - Координаты трека в виде строки: долгота1 широта1,долгота2 широта2 и т. д.
TrackCrdsArray - Массив, содержащий последовательно следующие данные типа double:
– время;
– широта;
– долгота;
– пробег (от начала рейса);
– скорость
|
|
|
|
|
|
Раз первоначальное мой впечатление о том, что данные в LLS таки сырые, хотя и не вольты, то покажите где же искать литри...
А то я уже в конец запутался...
Добавлено через 2 минуты
Есть конечно ещё
|
TripTank1StartLevel - Начальный уровень топлива в баке 1
TripTank1EndLevel - Конечный -»-
TripTank2StartLevel - Начальный уровень топлива в баке 2
TripTank2EndLevel - Конечный -»-
TripTank3StartLevel - Начальный уровень топлива в баке 3
TripTank3EndLevel - Конечный -»-
TripTank4StartLevel - Начальный уровень топлива в баке 4
TripTank4EndLevel - Конечный -»-
|
|
|
|
|
|
Но это в разрезе рейсов - на начало и конец, а хотелось бы в разрезе точек (точек рейсов, если не всех точек).
Добавлено через 2 минуты
И среди свойств COM объекта я не вижу ничего подобного...
|
|
|
|
25.12.2014, 15:25
|
| »»» |
#35
|
Дилер
Екатеринбург, ЗАО "Седьмая Экспедиция"
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 14,999
|
lefion, а этого помоему нет. Есть только заправки сливы и уровень на начало и конец какого то отрезка
ЗАО "Седьмая Экспедиция", Екатеринбург, РФ
Мушин Виктор Валерьевич, Технический директор
|
|
|
|
25.12.2014, 15:57
|
| »»» |
#36
|
Дилер
ООО "Системы Контроля и Анализа Транспорта", г. Нижний Новгород
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 5,672
|
Надо программисту вопрос задать есть ли там возможность взять топливо пересчитанное в литры? Может в инструкцию просто не включили.
ООО "Системы Контроля и Анализа Транспорта" г. Нижний Новгород
Бородин Николай Олегович, ген. Директор
|
|
|
|
26.12.2014, 05:42
|
| »»» |
#37
|
Администратор
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,985
|
Сообщение от lefion
|
Но это в разрезе рейсов - на начало и конец, а хотелось бы в разрезе точек (точек рейсов, если не всех точек).
|
Уважаемый, потрудитесь всё-таки прочитать документацию. Для кого мы её пишем-то ???
Там по данному вопросу всё написано русским по-белому и даже без таких спецтерминов как LLS:
P.S.: Я же писал уже, что через массивы и переменные мы можем выдать не все данные. Многие можно получить через файлы.
Это было сделано из практических соображений и шло не столько от нас, сколько от тех, кто этими данными пользовался - для тех же отчетов и 1С-ников, которым, как выяснилось, не нужны были массивы, а нужны были файлы, которые потом они могли и обработать и в архив сохранить для истории.
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
Последний раз редактировалось SK; 26.12.2014 в 05:54.
|
|
|
|
26.12.2014, 05:47
|
| »»» |
#38
|
Администратор
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,985
|
lefion, то Вы просите данные из таблицы "сырых данных", так вот Вам CrdEntryLLSx, то обработанные, отфильтрованные и приведенные к литрам - так надо брать другой тип данных (см. пост выше).
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
|
|
|
|
26.12.2014, 05:47
|
| »»» |
#39
|
Администратор
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,985
|
Сообщение от NickolaDed
|
Надо программисту вопрос задать есть ли там возможность взять топливо пересчитанное в литры? Может в инструкцию просто не включили.
|
NickolaDed, может инструкцию просто не читали ?
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
Последний раз редактировалось SK; 26.12.2014 в 05:55.
|
|
|
|
26.12.2014, 05:54
|
| »»» |
#40
|
Начинающий
Белгород
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 17
|
1) Инструкцию читал (из неё же и приводу отрывки)
2) Я изначально просил не сырые данные уровня топлива, потому сразу и не понял почему вы ссылаетесь на LLS, но решил что там все таки так нужные мне литры...
3) Выше я уже писал, что если есть способы кроме DBF, то они предпочтительнее (все таки выгрузить в файл, а потом считать его в любом случае накладнее чем получить через COM).
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT.
|
|