24.06.2011, 11:31
|
| »»» |
#1
|
Начинающий
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 4
|
Автограф клиент 3.4.5 нет данных
Установил серверную часть Автограф сервер 1.3.0 -работает, принимает данные с автографа, но клиентская пишет: нет данных для запроса. Устанавливал по инструкции AG_Server_ReadMe.rtf, перепроверил SQL Базу не подключал. Клиент в локальной сети, IP проверил и порт правильно. Брендмауры отключены. Подскажите, что можно глянуть.
|
|
|
|
24.06.2011, 11:34
|
| »»» |
#2
|
ТехноКом
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 4,675
|
Сообщение от pers
|
Установил серверную часть Автограф сервер 1.3.0 -работает, принимает данные с автографа
|
Это что ж за версия такая?
Сообщение от pers
|
но клиентская пишет: нет данных для запроса.
|
Значит, приборы не были добавлены в диспетчерскую программу.
А вообще, подобные вопросы обычно адресуются дилерам, у которых был куплен прибор.
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Переходюк Юрий, инженер, программист (АвтоГРАФ-GSM/GSM+, АвтоГРАФ-Offline, GSMConf)
|
|
|
|
24.06.2011, 11:59
|
| »»» |
#3
|
Начинающий
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 4
|
>Это что ж за версия такая?
Автограф сервер 3.4.3 Это консоль управления 1.3.0.
>Значит, приборы не были добавлены в диспетчерскую программу.
В инструкции про это ничего. Можно хотя бы в 3-х словах...
Или ссылочку
|
|
|
|
24.06.2011, 12:03
|
| »»» |
#4
|
Дилер
Екатеринбург, ЗАО "Седьмая Экспедиция"
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 15,025
|
pers,
Сообщение от bege
|
А вообще, подобные вопросы обычно адресуются дилерам, у которых был куплен прибор.
|
Неужели тяжело позвонить ему и уточнить?
И кстати если не секрет что-за продавец с такой инструкцией?
ЗАО "Седьмая Экспедиция", Екатеринбург, РФ
Мушин Виктор Валерьевич, Технический директор
|
|
|
|
24.06.2011, 12:05
|
| »»» |
#5
|
ТехноКом
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 4,675
|
Сообщение от pers
|
В инструкции про это ничего. Можно хотя бы в 3-х словах...
|
В трех словах - надо разместить в папке dbf программы atg файлы нужных приборов, а потом добавить эти приборы в списки транспорта, поставив галочку "запрашивать онлайн данные"
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Переходюк Юрий, инженер, программист (АвтоГРАФ-GSM/GSM+, АвтоГРАФ-Offline, GSMConf)
|
|
|
|
27.06.2011, 07:50
|
| »»» |
#6
|
Начинающий
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 4
|
>В трех словах - надо разместить в папке dbf программы atg файлы >нужных приборов, а потом добавить эти приборы в списки транспорта, >поставив галочку "запрашивать онлайн данные"
Так это и было проделано на сервере. На клиенте прописывается только айпи и порт сервера, так?
|
|
|
|
27.06.2011, 08:01
|
| »»» |
#7
|
Дилер
Екатеринбург, ЗАО "Седьмая Экспедиция"
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 15,025
|
И в клиенте тоже надо
ЗАО "Седьмая Экспедиция", Екатеринбург, РФ
Мушин Виктор Валерьевич, Технический директор
|
|
|
|
27.06.2011, 08:35
|
| »»» |
#8
|
экс-Дилер
г.Тюмень
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 1,266
|
Сообщение от pers
|
>а потом добавить эти приборы в списки транспорта,
>поставив галочку "запрашивать онлайн данные"
Так это и было проделано на сервере.
|
На сервере нет никаких списков транспорта, а также некуда ставить галочку. Значит, говоря, что это было сделано на сервере, вы вводите себя в заблуждение. Будьте внимательнее.
ООО "ТехноКом", г.Тюмень, Россия
Щербаков Александр Александрович, технический директор
|
|
|
|
27.06.2011, 09:15
|
| »»» |
#9
|
Начинающий
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 4
|
на клиенте нет папки dbf, если её там нужно создавать вручную и добавлять atg файлы c id контроллера, то об этом нет информации.
Можно ссылочку на инструкцию если она есть...
|
|
|
|
27.06.2011, 11:18
|
| »»» |
#10
|
Администратор
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,956
|
Обратитесь в региональное представительство - Вам помогут:
ООО «Автограф» / ИП Лукин Юрий Анатольевич
г. Томск, проспект Мира, 52, офис 16
Отдел продаж и бухгалтерия:
Тел.: (3822) 33-50-25
Тел/факс: (3822) 20-30-75
E-mail: 335025@mail.ru
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
|
|
|
|
29.02.2012, 18:13
|
| »»» |
#11
|
Начинающий
уфа,сиогол
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 1
|
здравствуйте! при запуске программы, когда запрашиваются данные,выдается сообщение"невозможно открыть Data-папку",подскажите как быть в этом случае
|
|
|
|
29.02.2012, 18:34
|
| »»» |
#12
|
Администратор
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,956
|
А что за Data-папка ? Локальная или сетевая ?
Настройки в студию.
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT.
|
|