01.09.2011, 10:09
|
| »»» |
#31
|
ЭКСПЕРТ
Москва, Липецк, Воронеж, Тамбов, Пенза, Орел
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 6,754
|
просто добавил отчет. открыл внешний модуль туда подгрузил и все. Редактировать отчет могу а при формировании такая ошибка.
бде сейчас проверю.
Консалтинговая Компания ITEGRA (ООО «Айтегра») г. Москва
Мартыненко Сергей Владимирович, эксперт
|
|
|
|
05.09.2011, 07:30
|
| »»» |
#32
|
ЭКСПЕРТ
Москва, Липецк, Воронеж, Тамбов, Пенза, Орел
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 6,754
|
добавлю свой вопросик..
Немного не понимаю термин составной отчет.
Составной отчет это просто набор данных в шаблоне отличающемся от тех что есть в ПО или можно создать 3-4 подотчета в 1 составном отчете и потом по кнопке "сформировать" будет выполнятся 3-4 отчета ?
Я бы хотел сделать небольшую автоматизацию процеса.
У меня есть 5 суточных отчетов. Но в них разные периоды и разная техника.
Хотелось бы сделать подобие скрипта который бы отрабатывал и выводил мне требуемые отчеты. А не тыкать каждое утро кучу раз чтобы получить отчеты.
Сейчас на формирование отчетов и тыкание мышкой уходит, где то 25-30 минут.
Консалтинговая Компания ITEGRA (ООО «Айтегра») г. Москва
Мартыненко Сергей Владимирович, эксперт
|
|
|
|
05.09.2011, 08:01
|
| »»» |
#33
|
Опытный пользователь
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 2,121
|
Составной отчет, смысл:
вы выбираете подотчеты, которые будут входить в этот отчет, создаете САМИ шаблон по правилам описанным в руководстве
подотчеты нужны для того, чтобы программа отчетов знала, какие данные запрашивать у ПО АвтоГРАФ
кол-во подотчетов может быть от одного и больше
г. Челябинск
Ахмедьянов Алексей Адлерович
|
|
|
|
05.09.2011, 13:38
|
| »»» |
#34
|
ЭКСПЕРТ
Москва, Липецк, Воронеж, Тамбов, Пенза, Орел
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 6,754
|
А то что в каждом отчете разные ТС и разный период времени формирования ?
Консалтинговая Компания ITEGRA (ООО «Айтегра») г. Москва
Мартыненко Сергей Владимирович, эксперт
|
|
|
|
06.09.2011, 05:59
|
| »»» |
#35
|
Опытный пользователь
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 2,121
|
Сообщение от csistra
|
А то что в каждом отчете разные ТС и разный период времени формирования ?
|
тогда это совершенно разные отчеты, которые объединить в один не получится
г. Челябинск
Ахмедьянов Алексей Адлерович
|
|
|
|
07.09.2011, 05:25
|
| »»» |
#36
|
ЭКСПЕРТ
Москва, Липецк, Воронеж, Тамбов, Пенза, Орел
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 6,754
|
Очень однако ЖАЛЬ!
Консалтинговая Компания ITEGRA (ООО «Айтегра») г. Москва
Мартыненко Сергей Владимирович, эксперт
|
|
|
|
07.09.2011, 08:23
|
| »»» |
#37
|
Администратор
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,977
|
Сообщение от csistra
|
Очень однако ЖАЛЬ!
|
Какая-то бредовая задача, имхо.
В 1С-ке тоже нельзя снять единый отчет по накладным и счетам-фактурам с разными временными интервалами для каждого вида документов и с разными критериями отбора для каждого вида документов.
У Вас, видимо, очень специфичная задача. Так может Вы озвучите её ?
А то постоянно сталкиваемся с тем, что на самом деле проблема имеет решение, только не "в лоб", как предполагает пользователь.
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
|
|
|
|
07.09.2011, 12:23
|
| »»» |
#38
|
ЭКСПЕРТ
Москва, Липецк, Воронеж, Тамбов, Пенза, Орел
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 6,754
|
Задача стоит простая автоматизировать работу диспетчерского центра по максимуму, а именно:
1-Автоматизировать создание отчетов.Раз не получится пропускаем. По поводу 1ски соглашусь, но не совсем. к 1с можно прикрутить скрипты которые будут успешно формировать по событию набор отчетов и высылать их на почту например.. Геморойно но можно. MSSQL думаю даже называть не нужно и так понятно.
2-Упростить работу (аналитическую)по анализу сливов например.
3-Добится максимальной быстроты и доступности системы для широкого круга пользователей (веб сервер имею в данном случае ввиду), ну и чтобы это все функционировало нормально, чтобы пользователи не взрывали голову ежедневно кучами проблем по этой теме
4-Научится подавать информацию более упрощенным вариантом, т.е. чтобы любой человек мог взять отчет например за сутки и понять насколько эффективно работала техника( простои) как эффективно расходуется топливо ( например работа двигателя на холостом ходу) (сливы само собой).
из глобального вроде бы все написал....
Консалтинговая Компания ITEGRA (ООО «Айтегра») г. Москва
Мартыненко Сергей Владимирович, эксперт
|
|
|
|
07.09.2011, 13:29
|
| »»» |
#39
|
Администратор
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,977
|
Почему не получится ?
1. Модуль отчетов содержит скриптовый язык программирования.
2. Можно не спользовать именно этот модуль отчетов, а сделать свой. На базе той-же 1С-ки или вообще любого иного языка программирования, поддерживающего COM-интерфейс (OLE) - хоть в том же Excel на VBA - и там Вас ограничит только Ваша фантазия в комбинировании периодов, машин и параметров.
Далее. Веб-сервер допиливается, работа ведется. Даже Windows содержит кучу ошибок, которые со временем допиливаются в пакетах обновлений, равно как и масса другого софта.
Хотите упрощенно: Создайте свой отчет в модуле отчетов или воспользуйтесь COM-интерфейсом для создания системы взаимодействия с пользователем любой простоты/сложности и уровня сервиса - как считаете нужным. Надеюсь, Вы не считаете, что именно Ваше видение вопроса единственно верное на нашей маленькой планете ?
Под многие предприятия 1С-ники пишут свои собственные системы учета, аналитики и отчетности на базе данных из системы АвтоГРАФ... Да что там говорить: саму 1С-ку все серьезные компании допиливают персонально под себя, а не требуют от 1С сделать это глобальной фичей.
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
|
|
|
|
07.09.2011, 14:08
|
| »»» |
#40
|
ЭКСПЕРТ
Москва, Липецк, Воронеж, Тамбов, Пенза, Орел
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 6,754
|
1-в мануалах есть о чем вы говорите ? ( не скрываю маны пролистал оч бегло нет времени просто)
2-гм... Спасибо за совет обдумаю..
Я не считаю что мое мнение однозначно правильное и единственное. Я пытаюсь выработать решение для своего предприятие и максимально его использовать.
Просто зачастую в нашй стране очень хорошо критикуют и тыкают носом в фекалии. А подсказать или помочь не кому.
Не доросли мы видимо еще под глобальное написание системы на базе данных системы автографа. Слишком косяков пока у нас в учете много. Я бы за ввязатся в это но не готовы мы пока к сожалению не готовы. Делать внедрение для галочки я не буду.
Консалтинговая Компания ITEGRA (ООО «Айтегра») г. Москва
Мартыненко Сергей Владимирович, эксперт
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT.
|
|