21.10.2012, 17:30
|
| »»» |
#1
|
Пользователь
ООО «Заполярпромгражданстрой" г. Новый Уренгой
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 169
|
Уровень топлива
Всем привет 
Есть небольшой вопрос !
Для измерения уровеня топлива используем датчик УЗИ от Тсенсор.
Проблемма заключается в том, что блок управления датчиком
УЗИ запитан после массы т.к.регламент подключения не
допускает другого варианта подключения,
но данное подлючение не отвечает требованию инструкции
подключения. в связи с этим есть погрешность в показаниях
уровня топлива.
Каким образом возможно изменить схему подключения,
для исключения скачков в показании топлива !????
|
|
|
|
21.10.2012, 17:46
|
| »»» |
#2
|
Опытный пользователь
Красноярск, Красноярский край, МП "САТП"
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 641
|
и вам привет. а зачем вы используете датчики УЗИ??? и где вы видели, что они работают без погрешности??? ставьте нормальный погружной ДУТ, и забудете о своих проблемах
МП "САТП", Красноярск, Красноярский край
Старовойтов Антон Николаевич
|
|
|
|
21.10.2012, 17:58
|
| »»» |
#3
|
Пользователь
ООО «Заполярпромгражданстрой" г. Новый Уренгой
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 169
|
может тогда подскажите как убедить владельцев ТС в том, что небольшое отверстие в баке не насет вред топливной аппаратуре (не смотря на то что стоят всевозможные фильтры) ???
местами есть гарантийная техника...
|
|
|
|
21.10.2012, 18:09
|
| »»» |
#4
|
Дилер
г. Тверь В.Новгород Псков ГК ГЛОНАСС
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 1,713
|
Покажите ДУТ и графики, думаю убедительно будет!
ООО ГЛОНАСС (старое название ИП Петрова) Россия г. Псков
Разумов Андрей Петрович, директор
|
|
|
|
21.10.2012, 18:28
|
| »»» |
#5
|
Пользователь
ООО «Заполярпромгражданстрой" г. Новый Уренгой
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 169
|
это конечно будет убедительно, но когда говоришь что нужно сверлить бак у многих начинается паника.... как же так бак сверлить, дальше разговор заходит в тупик. как быть с гарантийной техникой ???
Добавлено через 12 минут
хотя наверно должны быть ДУТ устанавливаемые в штатное отверстие бака...
подскажите варианты ели кому приходилось практически использовать ДУТ данного типа...
|
|
|
|
21.10.2012, 18:31
|
| »»» |
#6
|
Дилер
Екатеринбург, ЗАО "Седьмая Экспедиция"
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 15,085
|
Сообщение от chernicin
|
местами есть гарантийная техника...
|
И что? Гарантия снимается только на бак (правда и он весьма дорогой до 100к)
Сообщение от chernicin
|
но когда говоришь что нужно сверлить бак у многих начинается паника..
|
Это вы где таких откопали? все уже знают что техника с такими датчиками работает и экономит деньги, правда особо продвинутые знаю и про УЗИ их переубедить или поставить на тест оба для сравнения или отдать конкурентам пусть те с УЗИ тр*ся.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от chernicin
|
хотя наверно должны быть ДУТ устанавливаемые в штатное отверстие бака...
подскажите варианты ели кому приходилось практически использовать ДУТ данного типа...
|
Так их полно, кроме LLS. (Стрела, Эскорт, Автомониторинг)
Крайне не рекомендую ставить в штатное место. надо ставить в центр, а он со штатным местом редко совпадает.
ЗАО "Седьмая Экспедиция", Екатеринбург, РФ
Мушин Виктор Валерьевич, Технический директор
|
|
|
|
21.10.2012, 18:31
|
| »»» |
#7
|
Дилер
г. Тверь В.Новгород Псков ГК ГЛОНАСС
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 1,713
|
А что за техника?
ООО ГЛОНАСС (старое название ИП Петрова) Россия г. Псков
Разумов Андрей Петрович, директор
|
|
|
|
21.10.2012, 19:00
|
| »»» |
#8
|
Пользователь
ООО «Заполярпромгражданстрой" г. Новый Уренгой
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 169
|
Автомобиль Урал, УАЗ (Фермер, Hunter Dize), Мерседес Спринтер
Добавлено через 10 минут
по ДУТ собрал достаточно информации... хотел бы вернутся в начало темы..
есть у кого практический опыт подключения УЗИ 2,5 к бортовой сети авто после массы ??? слышали, что нужно использовать обычное автомобильное реле...
|
|
|
|
21.10.2012, 19:32
|
| »»» |
#9
|
Дилер
Екатеринбург, ЗАО "Седьмая Экспедиция"
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 15,085
|
Сообщение от chernicin
|
есть у кого практический опыт подключения УЗИ
|
Судя по отзывам эта штука вообще плохо работает.
А для подключение не понял вопроса, если подключать после массы (выключая массу выключается УЗИ и Терминал) какие могут быть вопросы?
А если подключать напрямую к АКБ, то необходима гальваническая развязка: DC/DC по питанию и оптопары/реле по дискретникам.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от chernicin
|
т.к.регламент подключения
|
Сообщение от chernicin
|
требованию инструкции
|
Конкретизируйте эти два документа, а главное их различия!
ЗАО "Седьмая Экспедиция", Екатеринбург, РФ
Мушин Виктор Валерьевич, Технический директор
|
|
|
|
21.10.2012, 21:05
|
| »»» |
#10
|
Администратор
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,989
|
Сообщение от chernicin
|
хотя наверно должны быть ДУТ устанавливаемые в штатное отверстие бака...
подскажите варианты ели кому приходилось практически использовать ДУТ данного типа...
|
chernicin, здесь дело не в типе ДУТ, а чисто в такой банальной штуке как физика.
Налейте в плоскую емкость воды, поставьте линейку вертикально где-нибудь ближе к краю и понаклоняйте емкость, поизмеряйте уровень. Потом поставьте линейку в центр и опять понаклоняйте, поизмеряйте уровень.
Понимаете в чем тут дело ? И почему нет таких ДУТ-ов, преодолевающих законы физики ?
Что касается УЗИ - всё абсолютно то же самое... Он не имеет системы автоматического наведения на центр бака. Мы еще на этапе первых УЗИ тестировали образцы и общались с разработчиками по замеченным проблемам.
Рекомендую не заниматься самообманом и поиском несуществующих артефактов, попирающих фундаментальные законы вселенной.
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
|
|
|
|
22.10.2012, 01:20
|
| »»» |
#11
|
Опытный пользователь
Красноярск, Красноярский край, МП "САТП"
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 641
|
Добавлено через 12 минут
Сообщение от chernicin
|
хотя наверно должны быть ДУТ устанавливаемые в штатное отверстие бака...
|
камазовкий бак 215 литров. у него штатный попловок ровно в центре бака. вообще проблем нет. выкинул его, и поставил ДУТ. есть ещё пару машинок. например пылесос МК1500, тоже все по центру.
МП "САТП", Красноярск, Красноярский край
Старовойтов Антон Николаевич
Последний раз редактировалось Phantom; 22.10.2012 в 04:25.
|
|
|
|
22.10.2012, 06:19
|
| »»» |
#12
|
Дилер
г. Тверь В.Новгород Псков ГК ГЛОНАСС
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 1,713
|
Есть у меня такие дуты, готов отдать по сходной цене. Интерфейс rs 485. Новые. На подобном КАМАЗе ставили, в штатное место все работает
ООО ГЛОНАСС (старое название ИП Петрова) Россия г. Псков
Разумов Андрей Петрович, директор
|
|
|
|
22.10.2012, 06:43
|
| »»» |
#13
|
Администратор
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,989
|
Это не ДУТы такие, это штатные отверстия в правильном месте )))
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
|
|
|
|
22.10.2012, 09:48
|
| »»» |
#14
|
Дилер
г. Тверь В.Новгород Псков ГК ГЛОНАСС
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 1,713
|
И форма крепления ДУТа соответствует штатным отверстиям!
ООО ГЛОНАСС (старое название ИП Петрова) Россия г. Псков
Разумов Андрей Петрович, директор
|
|
|
|
22.10.2012, 10:02
|
| »»» |
#15
|
Дилер
Москва, ООО «Кериком»
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 4,546
|
C переключением указателя уровня на приборке на ДУТ есть одни грабли: при проблемах в работе системы и на приборке начинаются проблемы.
ИМХО лучше штатный показометр все же не трогать. Он хотя бы покажет водителю привычные значения даже при неработающей системе мониторинга.
ООО «Кериком», Москва, РФ
Прибытков Алексей Иванович, генеральный директор
|
|
|
|
22.10.2012, 10:23
|
| »»» |
#16
|
Дилер
Киров, ООО «СМК ЭЛКОМ»
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 2,118
|
Сообщение от AlexDoc
|
C переключением указателя уровня на приборке на ДУТ есть одни грабли
|
грабли есть и не одни  (на роту хватит)
Сообщение от AlexDoc
|
ИМХО лучше штатный показометр все же не трогать
|
+1
ООО «СМК ЭЛКОМ», ООО «ТРАНСКОМ-СЕРВИС», Киров, Россия
Торопов Сергей Владимирович. Начальник отдела Систем ГЛОНАСС/GPS-мониторинга транспорта.
|
|
|
|
22.10.2012, 14:05
|
| »»» |
#17
|
Пользователь
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 182
|
УЗИ- спустя полтора года эксплуатации, проникновение влаги между излучателем и дном бака, невзирая на клей и все защиты(грунты и пр. автохимию).Как следствие, коррозия излучателя и его выход из строя.Меняли на новые, за свой счет, надоело.Ставим LLS.
Не зря производитель стал делать врезные УЗИ, но как то уже в том анекдоте- "...ложки нашлись, а осадочек то остался."
по подключению- сажали на общую массу и плюс терминала мониторинга,через предохранитель. все нормально,ни одного выхода из строя,не паразитных скачков.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от AutoKirov
|
Сообщение от AlexDoc Посмотреть сообщение
ИМХО лучше штатный показометр все же не трогать
+1
|
согласен +5
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT.
|
|