27.11.2012, 07:00
|
| »»» |
#1
|
Начинающий
Москва, Внуково, ЗАО "Внуково-техникс"
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 30
|
отчёт по КТ
День добрый! Подскажите как сделать отчёт по времени нахождению в КТ?
На данный момент пользуюсь отчётом контрольные точки и отрезки (остальные из этой серии не подходят), но хотелось чтобы отрезков там не было. И ещё, часто ТС стоят в КТ с отключенной массой и выезжают из неё слишком быстро (АГ не успевает пройти инициализацию и передаёт данные не из КТ) и фактически это время выпадает из отчёта. Как это можно учесть?
Заранее спасибо.
|
|
|
|
27.11.2012, 07:10
|
| »»» |
#2
|
Опытный пользователь
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 2,121
|
Сообщение от ilya-vnukovo
|
На данный момент пользуюсь отчётом контрольные точки и отрезки (остальные из этой серии не подходят), но хотелось чтобы отрезков там не было
|
если вам нужен сам вид отчета, то просто скопируйте куда-нибудь файл шаблона из отчета "контрольные точки и отрезки"(checkpoints-points_and_stages.fr3 папка templates), переименуйте его в файл шаблона отчета "Прохождение всех точек" (checkpoints-points_by_time.fr3) и положите его обратно в папку templates с заменой старого
г. Челябинск
Ахмедьянов Алексей Адлерович
|
|
|
|
27.11.2012, 07:40
|
| »»» |
#3
|
Начинающий
Москва, Внуково, ЗАО "Внуково-техникс"
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 30
|
Сообщение от storm
|
Сообщение от ilya-vnukovo
|
На данный момент пользуюсь отчётом контрольные точки и отрезки (остальные из этой серии не подходят), но хотелось чтобы отрезков там не было
|
если вам нужен сам вид отчета, то просто скопируйте куда-нибудь файл шаблона из отчета "контрольные точки и отрезки"(checkpoints-points_and_stages.fr3 папка templates), переименуйте его в файл шаблона отчета "Прохождение всех точек" (checkpoints-points_by_time.fr3) и положите его обратно в папку templates с заменой старого
|
Спасибо помогло!
А как быть с фиксацией времени без питания?
|
|
|
|
27.11.2012, 08:31
|
| »»» |
#4
|
Администратор
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,961
|
Сообщение от ilya-vnukovo
|
выезжают из неё слишком быстро (АГ не успевает пройти инициализацию и передаёт данные не из КТ) и фактически это время выпадает из отчёта.
|
Поясните, что это значит ?
По идее должно получиться так, что точка фиксации выхода из КТ окажется чуть дальше от границы КТ, нежели должна была бы быть и только. А этот отрезок попадет в пробег внутри КТ. Или у Вас не так ?
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
|
|
|
|
27.11.2012, 08:59
|
| »»» |
#5
|
Начинающий
Москва, Внуково, ЗАО "Внуково-техникс"
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 30
|
Именно так! Но размеры КТ увеличить нельзя (рядом другая КТ).
Добавлено через 3 минуты
В принципе, такие случаи редкость, но начальство оно такое начальство ...
|
|
|
|
27.11.2012, 09:02
|
| »»» |
#6
|
Администратор
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,961
|
ilya-vnukovo, так я не совсем тогда понимаю, что именно произошло. Я Вам несколько другую ситуацию обрисовал, нежели ту, которую обрисовали Вы.
У Вас точка из одной КТ сразу попадает в другую или как ? Я до конца не могу понять, что происходит.
Можно получить подробное описание: где, что, когда и как (возможно даже со скриншотами) ?
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
|
|
|
|
27.11.2012, 09:14
|
| »»» |
#7
|
Начинающий
Москва, Внуково, ЗАО "Внуково-техникс"
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 30
|
Ситуация такая: трап подъезжает к самолёту, поднимает лестницу и выключает массу, трап стоит 3 часа без питания и соответственно данных не передаёт. Наступает момент Х и трап заводится и отъезжает от самолёта. И первые данные после включения трекера передаётся вне КТ. Соответственно время без питания во время нахождения в КТ не попадёт. Хотелось бы чтоб попадало, ибо подключать напрямую к аккумулятору не совсем правильно и трудоёмко
|
|
|
|
27.11.2012, 10:38
|
| »»» |
#8
|
Администратор
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,961
|
Сообщение от ilya-vnukovo
|
Ситуация такая: трап подъезжает к самолёту, поднимает лестницу и выключает массу, трап стоит 3 часа без питания и соответственно данных не передаёт. Наступает момент Х и трап заводится и отъезжает от самолёта. И первые данные после включения трекера передаётся вне КТ. Соответственно время без питания во время нахождения в КТ не попадёт. Хотелось бы чтоб попадало, ибо подключать напрямую к аккумулятору не совсем правильно и трудоёмко
|
Может в таком случае правильно будет использовать резервный аккумулятор ?
Время без питания как раз должно попасть внутрь КТ, т.к. отрезок от последней точки внутри КТ до первой точки вне КТ, должен входить в пробег внутри КТ.
Далее, если у Вас последняя версия ПО то, в этом случае, отрезок, пересекающий границу КТ и попадающий в другую КТ (без промежуточных точек вне КТ), должен автоматически разбиться на два.
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
|
|
|
|
27.11.2012, 12:29
|
| »»» |
#9
|
Начинающий
Москва, Внуково, ЗАО "Внуково-техникс"
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 30
|
Сообщение от SK
|
Сообщение от ilya-vnukovo
|
Ситуация такая: трап подъезжает к самолёту, поднимает лестницу и выключает массу, трап стоит 3 часа без питания и соответственно данных не передаёт. Наступает момент Х и трап заводится и отъезжает от самолёта. И первые данные после включения трекера передаётся вне КТ. Соответственно время без питания во время нахождения в КТ не попадёт. Хотелось бы чтоб попадало, ибо подключать напрямую к аккумулятору не совсем правильно и трудоёмко
|
Может в таком случае правильно будет использовать резервный аккумулятор ?
Время без питания как раз должно попасть внутрь КТ, т.к. отрезок от последней точки внутри КТ до первой точки вне КТ, должен входить в пробег внутри КТ.
Далее, если у Вас последняя версия ПО то, в этом случае, отрезок, пересекающий границу КТ и попадающий в другую КТ (без промежуточных точек вне КТ), должен автоматически разбиться на два.
|
Вот как выглядит трек
Нажмите для просмотра содержимого...
а так отчёт
Нажмите для просмотра содержимого...
|
|
|
|
27.11.2012, 15:12
|
| »»» |
#10
|
Администратор
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,961
|
Да, но для анализа этого недостаточно.
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
|
|
|
|
27.11.2012, 17:12
|
| »»» |
#11
|
Дилер
г. Тверь В.Новгород Псков ГК ГЛОНАСС
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 1,713
|
Подключение АГ напрямую к аккумулятору решит эту проблему
ООО ГЛОНАСС (старое название ИП Петрова) Россия г. Псков
Разумов Андрей Петрович, директор
|
|
|
|
28.11.2012, 06:40
|
| »»» |
#12
|
Начинающий
Москва, Внуково, ЗАО "Внуково-техникс"
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 30
|
По требованиям безопасности у ТС работающего под самолётом должен быть единый выключатель массы. Всё на что готовы пойти, это аккуратно протащит провод от "-" аккумулятора, но это требует людских и временных затрат. Поэтому хочется обойтись без них.
Т.е. доп аккумулятор в принципе не нужен.
Какие данные нужно предоставить?
Добавлено через 18 минут
Установил в фильтрах "игнорировать выезды из зоны" по метрам и секундам. Отчёт выправился.
|
|
|
|
28.11.2012, 06:45
|
| »»» |
#13
|
Администратор
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,961
|
Хотелось бы посмотреть бинарники, карлист и файл КТ.
Задача специфичная, т.к. расстояния маленькие.
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
|
|
|
|
28.11.2012, 14:49
|
| »»» |
#14
|
Дилер
Москва, Липецк, Воронеж, Тамбов, Пенза, Орел
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 6,756
|
Может я плохо понимаю о чем идет речь, но когда трап подъезжает к самолету он выдвигает какую нить штуку. Или включает какой нить стояночный тормоз....
Что то ведь есть что он делает.
Соответственно можно прицепица и поиграть датчиками массы и второго (куда подцепитесь).
Сообщение от SK
|
Задача специфичная, т.к. расстояния маленькие.
|
И часть горизонта скорее всего закрыта. Может плохие условия приема. за счет этого танцует ?
Консалтинговая Компания ITEGRA (ООО «Айтегра») г. Москва
Мартыненко Сергей Владимирович, эксперт
|
|
|
|
28.11.2012, 14:53
|
| »»» |
#15
|
Дилер
Екатеринбург, ЗАО "Седьмая Экспедиция"
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 15,051
|
Танцы связаны в том числе с отключением питания, т.к. после включения ошибка может быть значительно выше, чем через несколько часов приема. К тому же после включения массы трап может успеть отъехать до фиксации координат приемником.ну и конечно расположение GPS антенны имеет значение.
ЗАО "Седьмая Экспедиция", Екатеринбург, РФ
Мушин Виктор Валерьевич, Технический директор
|
|
|
|
29.11.2012, 06:37
|
| »»» |
#16
|
Дилер
Москва, Липецк, Воронеж, Тамбов, Пенза, Орел
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 6,756
|
Как вариант, я бы попробовал на 1 тс сферическую антенку. Да дорогая, но при закрытых горизонтах там где антена АГ будет сопливить невалидные координаты сфера даст четкое положение.
Консалтинговая Компания ITEGRA (ООО «Айтегра») г. Москва
Мартыненко Сергей Владимирович, эксперт
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT.
|
|