04.03.2011, 23:58
|
| »»» |
#1
|
Начинающий
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 16
|
Новый отчет
Доброго времени суток!
Делаю отчет по работе транспорта предприятия. И столкнулся с такой проблемой, если данных нет по машине за указанный период(Указываются строго сутки) то ни чего и не выводится, а мне надо что бы он писал данных по машине нет, то есть она не работала. Возможно можно использовать какой то параметр MasterData, но вот какой не могу найти. Сразу надо сказать, что у меня нет Header' и выводятся только значения из MasterData.
|
|
|
|
05.03.2011, 06:12
|
| »»» |
#2
|
Опытный пользователь
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 2,121
|
Такое сделать не получится, так как, если данных по машине нет, то и отчет по ней не формируется вообще, и вывести сообщение, что данных по машине нет - не получится
г. Челябинск
Ахмедьянов Алексей Адлерович
|
|
|
|
06.03.2011, 18:16
|
| »»» |
#3
|
Начинающий
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 46
|
Здравствуйте! Нужна потребность написания нового отчета. Примерный смысл надо (пробег делим на 100 и умножаем норматив расхода на 100 км ). Я не знаю как из базы вытащить нужный параметр? как он пишется?
|
|
|
|
06.03.2011, 18:19
|
| »»» |
#4
|
Опытный пользователь
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 2,121
|
Сообщение от Keine-engel
|
Примерный смысл надо (пробег делим на 100 и умножаем норматив расхода на 100 км
|
конкретнее и понятнее распишите, что вы хотите получить и в каком отчете
г. Челябинск
Ахмедьянов Алексей Адлерович
|
|
|
|
06.03.2011, 18:22
|
| »»» |
#5
|
Администратор
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,995
|
Сообщение от Keine-engel
|
Здравствуйте! Нужна потребность написания нового отчета. Примерный смысл надо (пробег делим на 100 и умножаем норматив расхода на 100 км ). Я не знаю как из базы вытащить нужный параметр? как он пишется?
|
а) Норматив по OLE не передается, но может быть записан и получен с помощью внешних источников данных. (хотя, чувствую, надо бы ввести такой параметр)
б) Запрограммируйте один из двигателей на расход по нормативу - и снимайте показания штатными функциями. У Вас объект мониторинга с 1 двигателем ?
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
|
|
|
|
06.03.2011, 18:35
|
| »»» |
#6
|
Начинающий
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 46
|
Да. с 1 двигателем
Добавлено через 2 минуты
у меня нет ни каких датчиков на расход топлива.
|
|
|
|
06.03.2011, 18:45
|
| »»» |
#7
|
Администратор
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,995
|
Сообщение от Keine-engel
|
Да. с 1 двигателем
Добавлено через 2 минуты
у меня нет ни каких датчиков на расход топлива.
|
Так и поставьте раход ПО НОРМАТИВУ. )))
или
или, если стоит ДУТ:
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
|
|
|
|
06.03.2011, 19:17
|
| »»» |
#8
|
Начинающий
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 46
|
ПО НОРМАТИВУ это не правильно! на данный момент у меня так и стоит. организация считает по пробегу машины .
|
|
|
|
06.03.2011, 19:27
|
| »»» |
#9
|
Дилер
Екатеринбург, ЗАО "Седьмая Экспедиция"
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 15,092
|
В программе исторически сложились два варианта расчета расхода:
1 по нормативу (пробег и/или моточасы , времени движения)
2 по факту (ДУТ ДРТ CAN).
SK привел скрины для первого варианта
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Keine-engel
|
Здравствуйте! Нужна потребность написания нового отчета. Примерный смысл надо (пробег делим на 100 и умножаем норматив расхода на 100 км ). Я не знаю как из базы вытащить нужный параметр? как он пишется?
|
В отчете рейсы и так уже выведен рассчитанный по норме на 100км расход, МЧ, времени движения CAN ДУТ ДРТ, в зависимости от настроек программы, часть из них привел SK
ЗАО "Седьмая Экспедиция", Екатеринбург, РФ
Мушин Виктор Валерьевич, Технический директор
|
|
|
|
06.03.2011, 19:31
|
| »»» |
#10
|
Начинающий
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 46
|
я в своем отчете сделал поправку на погрешность +1%
|
|
|
|
06.03.2011, 19:36
|
| »»» |
#11
|
Администратор
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,995
|
Сообщение от Keine-engel
|
Здравствуйте! Нужна потребность написания нового отчета. Примерный смысл надо (пробег делим на 100 и умножаем норматив расхода на 100 км ). Я не знаю как из базы вытащить нужный параметр? как он пишется?
|
Сообщение от Keine-engel
|
ПО НОРМАТИВУ это не правильно! на данный момент у меня так и стоит. организация считает по пробегу машины .
|
То ли я чего-то не понял, то ли лыжи не едут...
По-моему, я Вам предложил то, что Вы описали в своей посте...
Что в данном варианте не так ?
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
|
|
|
|
06.03.2011, 19:44
|
| »»» |
#12
|
Дилер
Екатеринбург, ЗАО "Седьмая Экспедиция"
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 15,092
|
Сообщение от Keine-engel
|
я в своем отчете сделал поправку на погрешность +1%
|
Погрешность пробега?
Комментарий
модератора:Присоединюсь к вопросу. А чего тогда не +3% или +8% или +37% ? Откуда цифра ? Неужели с одометра ? И почему в "+", а не в "-" ?
ЗАО "Седьмая Экспедиция", Екатеринбург, РФ
Мушин Виктор Валерьевич, Технический директор
Последний раз редактировалось SK; 06.03.2011 в 19:57.
|
|
|
|
07.03.2011, 05:52
|
| »»» |
#13
|
Начинающий
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 46
|
|
|
|
|
07.03.2011, 05:58
|
| »»» |
#14
|
Дилер
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1,057
|
Вы осознаете, что добавив в отчет 1% погрешности якобы компенсирующий пробег Вы фактически добавили 1% к зарплате водителя. Вы на 100% уверены что их одометры показывают правильный пробег? может вы хоть первоначально проверите пробег по километровым столбам?..
ТОО "ПКФ Темир", Петропавловск, СКО, Казахстан
Митрюхин Максим Викторович, Инженер
|
|
|
|
07.03.2011, 07:30
|
| »»» |
#15
|
Начинающий
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 46
|
Сообщение от lcf
|
Вы осознаете, что добавив в отчет 1% погрешности якобы компенсирующий пробег Вы фактически добавили 1% к зарплате водителя. Вы на 100% уверены что их одометры показывают правильный пробег? может вы хоть первоначально проверите пробег по километровым столбам?..
|
мы проверили. по столбам 10 км - одометру 10,300 км - по "АвтоГРАФ" 10,200км. но все равно хотелбы прибавить . т.к некоторые машины ездиют по горным участкам. Говорят там прогрешность до 3% бывает .
|
|
|
|
07.03.2011, 08:00
|
| »»» |
#16
|
Дилер
Набережные Челны, Татарстан
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1,288
|
Сообщение от Keine-engel
|
Сообщение от lcf
|
Вы осознаете, что добавив в отчет 1% погрешности якобы компенсирующий пробег Вы фактически добавили 1% к зарплате водителя. Вы на 100% уверены что их одометры показывают правильный пробег? может вы хоть первоначально проверите пробег по километровым столбам?..
|
мы проверили. по столбам 10 км - одометру 10,300 км - по "АвтоГРАФ" 10,200км. но все равно хотелбы прибавить . т.к некоторые машины ездиют по горным участкам. Говорят там прогрешность до 3% бывает .
|
В школе учились? Теорема пифагора, синусы-косинусы? Посчитайте ради интереса, при постоянном уклоне 12% больше 1% не получается, откуда там 3... Разве что какая-то вездеходно-альпинистская техника...
ООО "ПКФ "Проффит Консалтинг", Набережные Челны
Фролов Олег Байрамалиевич, Директор
|
|
|
|
07.03.2011, 08:06
|
| »»» |
#17
|
Дилер
Екатеринбург, ЗАО "Седьмая Экспедиция"
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 15,092
|
Сообщение от Keine-engel
|
мы проверили. по столбам 10 км - одометру 10,300 км - по "АвтоГРАФ" 10,200км. но все равно хотелбы прибавить .
|
1 Исходя из ваших измерений видно что надо не прибавлять 1% а убавлять 2 % т.к. одометр это не эталон.
2 Рекомендовал бы сделать отсчет на большем участке (около 50км) и кроме столбиком АГ и одометра взять хороший GPS навигатор GARMIN c SIRFом.
3 кстати какие у вас настройки записи? адаптивная 10 метров?
4 почему вы этот 1 % не хотите добавить в норму? если это действительно необходимо.
ЗАО "Седьмая Экспедиция", Екатеринбург, РФ
Мушин Виктор Валерьевич, Технический директор
Последний раз редактировалось plex; 07.03.2011 в 08:10.
|
|
|
|
07.03.2011, 10:19
|
| »»» |
#18
|
Начинающий
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 46
|
Сообщение от plex
|
Сообщение от Keine-engel
|
мы проверили. по столбам 10 км - одометру 10,300 км - по "АвтоГРАФ" 10,200км. но все равно хотелбы прибавить .
|
1 Исходя из ваших измерений видно что надо не прибавлять 1% а убавлять 2 % т.к. одометр это не эталон.
2 Рекомендовал бы сделать отсчет на большем участке (около 50км) и кроме столбиком АГ и одометра взять хороший GPS навигатор GARMIN c SIRFом.
3 кстати какие у вас настройки записи? адаптивная 10 метров?
4 почему вы этот 1 % не хотите добавить в норму? если это действительно необходимо.
|
А как вы советуете? Просто оставить все как есть и не париться? (где посмотреть "адаптивная 10 метров")
|
|
|
|
07.03.2011, 10:49
|
| »»» |
#19
|
Администратор
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,995
|
Сообщение от Keine-engel
|
А как он считает? км / % * расход ?
|
|
Расход топлива по нормативу, в общем случае, складывается из 2-х факторов:
1. Расход в движении (тут все понятно)
2. Расход на остановках - ожидание с работающим двигателем, прогрев двигателя, пробки и светофоры и т.п.
Поэтому, Вам предлагается:
1. Расход в движении учитывать как: Пробег / 100 км * Норматив л/100 км (можно раздельно для зимнего и летнего периода, а можете в оба поля одинаковую цифру подставить)
2. Расход на остановках учитывать по времени как: Время остановки * Норматив л/час (работал ли двигатель на конкретной остановке - определяется по датчику моточасов = датчику работы двигателя - по датчику аварийного давления масла, по зажиганию, по CAN и т.п.)
Расход на остановках Вас никто не заставляет учитывать - для этого просто не ставьте соответствующую галочку в чекбоксе (датчик моточасов при этом также становится не нужен). |
|
|
|
|
|
Таким образом Вы имеете возможность как реализовать Ваш алгоритм учета расхода (только для движения - по пробегу), так и немного уточнить его за счет введения дополнительного расхода на остановках.
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
|
|
|
|
07.03.2011, 11:03
|
| »»» |
#20
|
Администратор
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,995
|
|
Уклон дороги и его влияние на измерения пробега по проекции трека на плоскость.
Из школьного курса геометрии начальных классов, можно посчитать зависимость погрешности от угла наклона дороги в % (в скобках - перепад высот).
Давайте посчитаем:
5° = 0.38 % погрешности (перепад высот = 87 м на 1 км реальной дороги или 87.5 м на 1 км проекции) = 8.7 % по знаку "крутой уклон"
10° = 1.52 % погрешности (перепад высот = 174 м на 1 км реальной дороги или 176 м на 1 км проекции) = 17.6 % по знаку "крутой уклон"
15° = 3.41 % погрешности (перепад высот = 259 м на 1 км реальной дороги или 270 м на 1 км проекции) = 27 % по знаку "крутой уклон"
20° = 6.03 % погрешности (перепад высот = 342 м на 1 км реальной дороги или 364 м на 1 км проекции) = 36.4 % по знаку "крутой уклон"
25° = 9.37 % погрешности (перепад высот = 423 м на 1 км реальной дороги или 466 м на 1 км проекции) = 46.6 % по знаку "крутой уклон"
30° = 13.4 % погрешности (перепад высот = 500 м на 1 км реальной дороги или 577 м на 1 км проекции) = 57.7 % по знаку "крутой уклон"
Знаки "Крутой спуск" и "Крутой подъем" устанавливают:
- если длина участка дороги на спуске или подъеме больше указанной в таблице при соответствующей величине уклона;
Таблица - Минимальная длина участка дороги на уклоне при установке знаков в зависимости от величины уклона
Уклон, % = ° | Длина участка дороги на уклоне, м |
---|
4% = 2.29° | 600 | 5% = 2.86° | 450 | 6% = 3.43° | 350 | 7% = 4.00° | 300 | 8% = 4.57° и более | 270 | 10% = 5.71° | | 12% = 6.84° | | 15% = 8.53° | | 20% =11.31° | | 30% =16.70° | | 40% =21.80° | |
% - это то, что отображается на знаке - крутой подъем или спуск
° - это угол наклона дороги
несложно из таблицы выше взять погрешности в зависимости от угла наклона дороги...
- при уклоне по знаку в 15...20% - угол наклона дороги составит 8.53...11.31°, что соответствует погрешности измерения пробега - около 1.5%
- при страшном уклоне в 40% по знаку - угол наклона дороги составит 21.8°, что соответствует погрешности измерения пробега - около 6%
Думаю, Вы все понимаете, что одометр врет в гораздо больших пределах, а ездить постоянно с уклоном в 40% (да и в 10%) - это сущий бред...
длина таких участков на треке - считанные проценты от общей длины трека...
Таким образом, с учетом % участков с уклоном от общей длины трека, 6%-я погрешность 40%-уклона (21.8°) участков трека дает в 99,9% случаев менее 1...0.5% погрешности на общую длину трека, а участки с уклоном в 15...20% из 1.5% погрешности превращаются в пренебрежимо малые величины погрешности, если брать погрешность на общей длине трека.
Вот Вам и погрешность влияния высоты, господа... |
|
|
|
|
|
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
Последний раз редактировалось SK; 07.03.2011 в 11:18.
|
|
|
|
07.03.2011, 11:24
|
| »»» |
#21
|
Администратор
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,995
|
Keine-engel, специально для Вас:
Если Вы учитываете расход только по длине трека и пытаетесь уточнять с помощью дополнительных процентов к пробегу расход топлива в зависимости от пробега: бросьте эту затею...
Вы теряете гораздо больше на:
1. Сам норматив - это по сути плюс/минус трамвайная остановка по сравнению с реальным потреблением.
2. Если Вы не учитываете расход на остановках - их вклад в расход даст гораздо больший процент, чем Ваши поправки на проекции трека и его длину в местности со сложным рельефом.
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
|
|
|
|
07.03.2011, 11:33
|
| »»» |
#22
|
Начинающий
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 46
|
спасибо большое !
|
|
|
|
20.04.2011, 06:05
|
| »»» |
#23
|
Начинающий
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 46
|
Подскажите пожалуйста . Где можно скачать модуль внешнего отчета ?
|
|
|
|
20.04.2011, 06:14
|
| »»» |
#24
|
Администратор
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,995
|
ПО АвтоГРАФ, версия 3.4.7
- Деление на рейсы по записям ID водителей, которые присутствуют в списке водителей
- Возможность узнать водителя и его ID для рейса или отдельной записи через OLE
- Списки произвольных параметров: общий и для списка ТС
1. Необходимы библиотеки ExtraParams.dll и sqlite3.dll (есть в архиве)
2. Общий список произвольных параметров: Настройка->Параметры->Доп. парам
3. Список произвольных параметров ТС: Список транспортных средств->Доп. парам
4. Имеется функция OLE для чтения значений произвольных параметров
Новое описание OLE на старом месте: http://www.tk-chel.ru/download/AutoGRAPH_OLE.zip
Отчеты, версия 1.5.1
Изменения версии 1.5.1:
1. Добавлена возможность получить значения дополнительных параметров из программы АвтоГРАФ с помощью функций:
а) function ExCarValue(ParamName: String; Sernum: integer):String
(Возвращает значение индивидуальных дополнительных параметров из программы АвтоГРАФ)
ПРИМЕРЫ:
выведет значение параметра с ПОЛЕМ ParamName по текущему ТС
[ExCarValue('ParamName', IntToStr(<Car_Device>))]
выведет значение параметра с ПОЛЕМ ParamName по заданному ТС
[ExCarValue('ParamName', <Dataset1."Sernum">)]
б) function ExCmnValue(ParamName: String):String
(Возвращает значение общих дополнительных параметров из программы АвтоГРАФ)
ПРИМЕРЫ:
выведет значение общего параметра с ПОЛЕМ ParamName
[ExCarValue('ParamName')]
Данная версия будет работать только с АвтоГРАФом версии не ниже 3.4.7.
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
|
|
|
|
20.04.2011, 06:33
|
| »»» |
#25
|
Начинающий
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 46
|
я не могу запустить через меню в программе. мне приходиться нажимать AGReports.exe
|
|
|
|
20.04.2011, 06:35
|
| »»» |
#26
|
Дилер
Екатеринбург, ЗАО "Седьмая Экспедиция"
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 15,092
|
Сообщение от Keine-engel
|
я не могу запустить через меню в программе. мне приходиться нажимать AGReports.exe
|
НАстройте пути к модулям в настройках программы
ЗАО "Седьмая Экспедиция", Екатеринбург, РФ
Мушин Виктор Валерьевич, Технический директор
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT.
|
|