19.05.2011, 17:05
|
| »»» |
#1
|
Пользователь
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 182
|
Беда с дилерами.Срочно!!
Доброго времени суток!
Приобрели Автограф GSM+ у дилера -конкретно у компании "Итоб".Сапорт скинул на почту GSMConf версии 2.5 .Коннекта нет с прибором(скажу сразу= все дрова стоят, система определяет прибор).Подозреваю, версия конфигуратора наверно старая и не поддерживает "плюсовые" приборы.
А мне ЗАВТРА!!! отправлять машину с прибором с УТРА!! в ИТАЛИЮ!! Клиент ждет результатов(наверно будет бить ![:fingal:](images/smilies/cg.gif) , а мне кого бить??) Хелп!!! скиньте нужную прогу, слезно умоляю.
|
|
|
|
19.05.2011, 17:30
|
| »»» |
#2
|
Дилер
Екатеринбург, ЗАО "Седьмая Экспедиция"
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 15,050
|
Dartis, Номер прибора напишите, хотя если это действительно современный ПЛЮСовый прибор то ему нужен конфигуратор выше 3й версии для последних версий вообще 3.1.1
ЗАО "Седьмая Экспедиция", Екатеринбург, РФ
Мушин Виктор Валерьевич, Технический директор
Последний раз редактировалось plex; 19.05.2011 в 17:33.
|
|
|
|
19.05.2011, 18:44
|
| »»» |
#3
|
Пользователь
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 182
|
№ 0138169.Выручите пожалуйста,случай крайний,сижу в офисе,жду.
Добавлено через 3 минуты
на плате пометка ver. 15.1 ,на всякий случай
Добавлено через 43 минуты
Ну где же ,она, помощь!?
|
|
|
|
19.05.2011, 19:56
|
| »»» |
#4
|
ТехноКом
Челябинск, ООО НПО "ТехноКом"
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 2,145
|
Программа для настройки параметров прибора не зря отсутствует в свободном доступе. Таким образом мы уменьшаем вероятность саботирования работы системы.
ООО НПО «ТехноКом», г. Челябинск
Попов Дмитрий Александрович, старший инженер по ремонту оборудования
|
|
|
|
19.05.2011, 20:25
|
| »»» |
#5
|
Пользователь
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 182
|
а помочь в безвыходной ситуации,как насчет этого?Или корпоративная этика превыше всего? Тут ошибка моего дилера,что делать ,если саппорт дилера давно дома.Я обратился за помощью в единичном случае, а не за нотациями.Горестно , господа...
зы.тем более первый клиент на автографе у нас, и с глухой стеной сталкиваешься.Тем более трудно, что серверный софт не фирменный, а "ИТОБ".
Последний раз редактировалось Dartis; 19.05.2011 в 20:29.
|
|
|
|
20.05.2011, 04:46
|
| »»» |
#6
|
Опытный пользователь
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 6,306
|
Сообщение от Dartis
|
а помочь в безвыходной ситуации,как насчет этого?Или корпоративная этика превыше всего? Тут ошибка моего дилера,что делать ,если саппорт дилера давно дома.Я обратился за помощью в единичном случае, а не за нотациями.Горестно , господа...
зы.тем более первый клиент на автографе у нас, и с глухой стеной сталкиваешься.Тем более трудно, что серверный софт не фирменный, а "ИТОБ".
|
Вообще вся ситуация какая-то не однозначная. И сваливать все на поддержку здесь не стоит. Есть правила и по этим правилам, мы не даем в открытый доступ эту программу. Это все равно, что на форуме техподдержки Microsoft просить ключ для Винды. Вы же не считаете, что Microsoft не правильно делает. Вот тоже самое с конфигуратором для приборов.
|
|
|
|
20.05.2011, 07:44
|
| »»» |
#7
|
Дилер
г.Волгоград, ООО "РСМ"
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 565
|
Извините, Dartis, мне кажется, что здесь, случай похожий на мой - наш клиент поставил условия: "закупаем у Вас приборы (много), сервер наш (клиента), установка наша (клиента), у нас специалисты во всем разберутся". ![Zaboy](images/smilies/zaboy.gif)
Понимая естественное желание клиента серьезно сэкономить на установке и абонентском обслуживании, ![:notworthy:](images/smilies/notworthy.gif) клиент был предупрежден (в том числе и в договоре) - в случае неполадок/непоняток мы решаем проблемы, связанные с отсутствием у "спецов" клиента должной квалификации по VIP расценкам. ![:agree:](images/smilies/agree.gif)
Через неделю начались звонки "а почему у нас...?", ![Mad](images/smilies/mad.gif) на ответ "специалист подъедет, стоимость такая-та..." последовали обидки, возмущения ![:zombie:](images/smilies/zombie.gif) .
Резюме:
Доверяйте установку и обслуживание - официальным дилерам. И будет у Вас счастья (ИБУВС).
ООО "РСМониторинг" (ООО "РСМ"), г. Волгоград, Волгоградская область, Россия
Денисов Валерий Игоревич, зам. директора
|
|
|
|
20.05.2011, 08:13
|
| »»» |
#8
|
Дилер
Рязань, ООО "ТехноКом-ЦЕНТР"
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 60
|
По мне так надо было уже давно конфиг сделать таким же закрытым как серверное по. Иначе скоро каждый продвинутый водитель начнет иероглифы в настройки вбивать, а руководство клиента будет говорить что это наши Аг такие плохие, сбоят постоянно
ООО "ТехноКом - ЦЕНТР", г. Рязань, Россия
Коротков Сергей Анатольевич, Генеральный директор
|
|
|
|
20.05.2011, 09:49
|
| »»» |
#9
|
Дилер
Набережные Челны, Татарстан
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1,288
|
Сообщение от SKR
|
По мне так надо было уже давно конфиг сделать таким же закрытым как серверное по. Иначе скоро каждый продвинутый водитель начнет иероглифы в настройки вбивать, а руководство клиента будет говорить что это наши Аг такие плохие, сбоят постоянно
|
А согласен
ООО "ПКФ "Проффит Консалтинг", Набережные Челны
Фролов Олег Байрамалиевич, Директор
|
|
|
|
20.05.2011, 11:57
|
| »»» |
#10
|
Опытный пользователь
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 6,306
|
Сообщение от SKR
|
По мне так надо было уже давно конфиг сделать таким же закрытым как серверное по.
|
С привязкой по ID? Может обсудим это в другой части форума.
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT.
|
|