PDA

Просмотр полной версии : Беда с дилерами.Срочно!!


Dartis
19.05.2011, 17:05
Доброго времени суток!
Приобрели Автограф GSM+ у дилера -конкретно у компании "Итоб".Сапорт скинул на почту GSMConf версии 2.5 .Коннекта нет с прибором(скажу сразу= все дрова стоят, система определяет прибор).Подозреваю, версия конфигуратора наверно старая и не поддерживает "плюсовые" приборы.
А мне ЗАВТРА!!! отправлять машину с прибором с УТРА!! в ИТАЛИЮ!! Клиент ждет результатов(наверно будет бить:fingal:, а мне кого бить??) Хелп!!! скиньте нужную прогу, слезно умоляю.

plex
19.05.2011, 17:30
Dartis, Номер прибора напишите, хотя если это действительно современный ПЛЮСовый прибор то ему нужен конфигуратор выше 3й версии для последних версий вообще 3.1.1

Dartis
19.05.2011, 18:44
№ 0138169.Выручите пожалуйста,случай крайний,сижу в офисе,жду.

Добавлено через 3 минуты
на плате пометка ver. 15.1 ,на всякий случай

Добавлено через 43 минуты
Ну где же ,она, помощь!?

Phantom
19.05.2011, 19:56
Программа для настройки параметров прибора не зря отсутствует в свободном доступе. Таким образом мы уменьшаем вероятность саботирования работы системы.

Dartis
19.05.2011, 20:25
а помочь в безвыходной ситуации,как насчет этого?Или корпоративная этика превыше всего? Тут ошибка моего дилера,что делать ,если саппорт дилера давно дома.Я обратился за помощью в единичном случае, а не за нотациями.Горестно , господа...
зы.тем более первый клиент на автографе у нас, и с глухой стеной сталкиваешься.Тем более трудно, что серверный софт не фирменный, а "ИТОБ".

ФОРУМ ТК
20.05.2011, 04:46
а помочь в безвыходной ситуации,как насчет этого?Или корпоративная этика превыше всего? Тут ошибка моего дилера,что делать ,если саппорт дилера давно дома.Я обратился за помощью в единичном случае, а не за нотациями.Горестно , господа...
зы.тем более первый клиент на автографе у нас, и с глухой стеной сталкиваешься.Тем более трудно, что серверный софт не фирменный, а "ИТОБ".
Вообще вся ситуация какая-то не однозначная. И сваливать все на поддержку здесь не стоит. Есть правила и по этим правилам, мы не даем в открытый доступ эту программу. Это все равно, что на форуме техподдержки Microsoft просить ключ для Винды. Вы же не считаете, что Microsoft не правильно делает. Вот тоже самое с конфигуратором для приборов.

VizART
20.05.2011, 07:44
Извините, Dartis, мне кажется, что здесь, случай похожий на мой - наш клиент поставил условия: "закупаем у Вас приборы (много), сервер наш (клиента), установка наша (клиента), у нас специалисты во всем разберутся". :zaboy:
Понимая естественное желание клиента серьезно сэкономить на установке и абонентском обслуживании, :notworthy:клиент был предупрежден (в том числе и в договоре) - в случае неполадок/непоняток мы решаем проблемы, связанные с отсутствием у "спецов" клиента должной квалификации по VIP расценкам. :agree:
Через неделю начались звонки "а почему у нас...?", :mad: на ответ "специалист подъедет, стоимость такая-та..." последовали обидки, возмущения :zombie:.
Резюме:
Доверяйте установку и обслуживание - официальным дилерам. И будет у Вас счастья (ИБУВС). :Laie_16:

SKR
20.05.2011, 08:13
По мне так надо было уже давно конфиг сделать таким же закрытым как серверное по. Иначе скоро каждый продвинутый водитель начнет иероглифы в настройки вбивать, а руководство клиента будет говорить что это наши Аг такие плохие, сбоят постоянно

Proffit
20.05.2011, 09:49
По мне так надо было уже давно конфиг сделать таким же закрытым как серверное по. Иначе скоро каждый продвинутый водитель начнет иероглифы в настройки вбивать, а руководство клиента будет говорить что это наши Аг такие плохие, сбоят постоянно

А согласен

ФОРУМ ТК
20.05.2011, 11:57
По мне так надо было уже давно конфиг сделать таким же закрытым как серверное по.
С привязкой по ID? Может обсудим это в другой части форума.

Dartis
20.05.2011, 21:07
Уважаемые,полагаю, вы все смешали в одну кучу, и Майкрософт, и установленные правила игры , и проч.Смешно проводить такие аналогии, не находите?
SKR, вы еще предложите конфиг платным сделать , и тогда совсем приедем.
Тогда предлагаю ввести среди дилеров обязательную сертификацию( чем мы хуже мелкомягких) специалистов, чтобы "спецы" были спецами, а не как в моем случае, заведомо зная какой прибор у клиента, дали абы какую версию конфига-" и так сойдет".

Резюме:
Доверяйте установку и обслуживание - официальным дилерам. И будет у Вас счастья (ИБУВС).
А как вы думаете, есть ли в компании( в моей) , которая 5 лет на рынке услуг мониторинга , специалисты?(Это к замечанию про "продвинутых водителей":eeee:)Что с того, мы сидели на другом оборудовании и решили тестить новый софт , новые приборы(Автограф) - так сразу давать по рукам? "мол, все у нас тайна, покрытая мраком, идите уважаемый , клянчите конфиг у кого купили".Я же ситуацию описал вчера(см. выше).Неужели мне были нужны нотации в тот момент?
Слава Богу, софт поддерживает не только автограф "плюс", но и другие "двухСимочные" приборы.Пришлось срочно заняться Navitech,из офиса уехал в два ночи, но зато утром машина клиента поехала в Италию и мы ее видим .
Могли бы сэкономить нервы и сон хорошему человеку:),дилеры.
А вопрос , где взять конфиг самой последней версии, так и остается открытым.Не представляю, сколько еще ждать.

Добавлено через 39 минут
ЗЫ.Конечно, Navitech тот еще "подарок"

Llirik81
20.05.2011, 21:17
Dartis, может быть вопрос немного запоздалый, но с чего Вы решили, что компания "Итоб", о которой вы сказали в начале темы, является дилером?

plex
21.05.2011, 05:36
А вопрос , где взять конфиг самой последней версии, так и остается открытым.Его берут там где купили прибор.

Dartis, может быть вопрос немного запоздалый, но с чего Вы решили, что компания "Итоб", о которой вы сказали в начале темы, является дилером?Тоже присоединяюсь к вопросу.

bege
21.05.2011, 06:44
А вопрос , где взять конфиг самой последней версии, так и остается открытым.Не представляю, сколько еще ждать.
Конфиг берется у того дилера, у которого покупается прибор.

AlexDoc
21.05.2011, 15:48
Dartis,
Если вы хотя бы вставите в прибор СИМ-карту, то сможете перепрограммировать его через СМС.

transn
21.05.2011, 21:31
По мне так надо было уже давно конфиг сделать таким же закрытым как серверное по. Иначе скоро каждый продвинутый водитель начнет иероглифы в настройки вбивать, а руководство клиента будет говорить что это наши Аг такие плохие, сбоят постоянно

Согласен на все 100 !!!!

Добавлено через 34 минуты
:teach:

IKS
22.05.2011, 07:55
Доброго времени суток!
Приобрели Автограф GSM+ у дилера -конкретно у компании "Итоб"
http://www.tk-chel.ru/autograph-dilers.html - тут таких не числится.
какой у вас регион?

SK
22.05.2011, 08:30
ITOB - это компания-интегратор. Типа ИТС-Софт, Ситроникс и т.п.

CorpN
23.05.2011, 06:24
Dartis, а Ситроникс так вообще на железе ТК планировал свой софт писать включая прошивки. Если вам достался такой прибор, то и конфиг может быть ихним.
Не все так просто :starikan:

SK
23.05.2011, 06:34
Dartis, а Ситроникс так вообще на железе ТК планировал свой софт писать включая прошивки. Если вам достался такой прибор, то и конфиг может быть ихним.
Не все так просто :starikan:
Это не так.
Свой диспетчерский софт СИТРОНИКС пишет. Это да.
А вот писать прошивки под наше железо - полный бред. Для этого надо знать особенности функционирования некоторых узлов печатной платы, которые наши инженеры закладывают при проектировании. И это как минимум. Да и железо мы меняем без предупреждения, т.к. никто и никогда не писал и не пишет свои прошивки под него.
Таким образом - нет никаких прошивок от СИТРОНИКСа и конфигов от него же.

Dartis
23.05.2011, 09:10
добрый день всем,спасибо за интерес к теме.
Да, компании Итоб в списке нет.А давно ли обновлялся список? При разговоре сказали, да, они дилеры.Если они имеют протокол (а просто так он не дается :)),значит на них обязательства как минимум быть еще и дилерами, в их прайсе оборудование Автографа присутствует.
Конечно,витеватые измышления на форуме радуют, а где помощь, где конфиг?
Если вдруг не окажется Итоб дилером, то что мне, прибор в помойку,только потому что "ездить" купил, а "права" не купил?Ответьте...
Я не могу , как покупатель,воспользоватьс приобретённым товаром по назначению, потому что производитель не желает дать программу настройки, которая бесплатна? Какая то извращенная логика, где тут соответствие закону.

plex
23.05.2011, 09:18
Я не могу , как покупатель,воспользоватьс приобретённым товаром по назначению, потому что производитель не желает дать программу настройки, которая бесплатна?Для этого необходимо подтверждение того что Вы покупатель а не водитель-вредитель который хочет вывести систему из строя. А подтвердить это например тут на форуме, только продавец.

Добавлено через 3 минуты
Какая то извращенная логика, где тут соответствие закону.Взаимоотношения по закону могут быть только с продавцом, к нему и предъявляйте свои притенении. Вероятно и Техноком Вам поможет, если адекватно попросите, но в открытый доступ конфигуратор никто не выложит, по причинам описанным выше, и это будет сделано в ВАШИХ же интересах (как покупателя)

SK
23.05.2011, 09:24
добрый день всем,спасибо за интерес к теме.
Да, компании Итоб в списке нет.А давно ли обновлялся список? При разговоре сказали, да, они дилеры.Если они имеют протокол (а просто так он не дается :)),значит на них обязательства как минимум быть еще и дилерами, в их прайсе оборудование Автографа присутствует.
Конечно,витеватые измышления на форуме радуют, а где помощь, где конфиг?
Если вдруг не окажется Итоб дилером, то что мне, прибор в помойку,только потому что "ездить" купил, а "права" не купил?Ответьте...
Я не могу , как покупатель,воспользоватьс приобретённым товаром по назначению, потому что производитель не желает дать программу настройки, которая бесплатна? Какая то извращенная логика, где тут соответствие закону.
Очень странные посты. Почему Вы до сих пор не связались с ITOB-ом ?
Я допускаю, что на выходных это могло быть проблематично, но сейчас не выходной день.

Хорошо, если Вы хотите прямого обращения - извольте: давайте пойдем цивилизованным путем.
Вы пишете официальное письмо (скан по эл. почте) от своей компании с указанием своих реквизитов, параметров сделки и претензий/жалоб.
Мы свяжемся с ITOB сами и проверим Вашу информацию.
Если всё так есть, как Вы описываете - Вы получите все необходимые программы или от нас или от ITOB вместе с извинениями от или за последних.
А пока что мы даже не знаем - с кем разговариваем. Что за компания и кем Вы в ней являетесь и т.п.

Phantom
23.05.2011, 09:38
Dartis, что Вы тут крутите!? О каком законе Вы говорите?
Сегодня пятый день существования темы! Вопрос можно было решить еще 20 утром.
На форуме Вам отказали по вполне определенным причинам. Если Вы представляете покупателя (официально), то просто пишите официальное письмо с синей печатью и подписью, где описываете обстоятельства получения прибора и подтверждаете документально. И уже саппорт ТК, а не компании "Итоб" дал бы Вам последнюю версию программы для настройки прибора. И реакция была бы очень быстрой, а вместо действий "портянка" в форуме.

Dartis
23.05.2011, 09:39
Очень странные посты. Почему Вы до сих пор не связались с ITOB-ом ? Только что зашел в офис.


Очень странные посты. В чем странность то..., то что я слегка не в себе от ситуации?


Вы пишете официальное письмо (скан по эл. почте) от своей компании с указанием своих реквизитов, параметров сделки и претензий/жалоб. Жалоб к Итобу пока нет,т.к. дело происходило в четверг вечером софт поддерживает не только автограф "плюс", но и другие "двухСимочные" приборы.Пришлось срочно заняться Navitech,из офиса уехал в два ночи, но зато утром машина клиента поехала в Италию и мы ее видим ., в пятницу я был с монтажниками у клиента и момент безотлагательной нужности уже прошел. Если Итоб даст мне конфиг в начале этой недели, то все хорошо.

А пока что мы даже не знаем - с кем разговариваем. Что за компания и кем Вы в ней являетесь и т.п. Скажите, а уместно это делать на открытом форуме? Скажите куда отправить,я отправлю, Ваша личность мне известна :).

plex
23.05.2011, 09:50
Скажите, а уместно это делать на открытом форуме? Скажите куда отправить,я отправлю, Ваша личность мне известнаА в чем сложность написать в личку?

Dartis
23.05.2011, 10:06
Уже направил уважаемому SK

SK
23.05.2011, 13:28
Компания ITOB сказала что перенаправит Вам конфигуратор.
Просили не отправлять с нашей стороны, т.к. считают, что должны сами работать с Вами. В общем-то это правильно.

Dartis
23.05.2011, 13:34
Спасибо,уже получил.Извините за негатив,но мне тоже в полной мере досталось.

Phantom
23.05.2011, 13:37
:temazakryta: