Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2012, 08:51    | »»» |  #46
csistra
Дилер
 
Аватар для csistra
 
Москва, Липецк, Воронеж, Тамбов, Пенза, Орел
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 6,771
csistra is on a distinguished road
По умолчанию

Сообщение от SK Посмотреть сообщение
Ваша проблема в том, что Вы расписали пробег равномерно на 365 дней в году.
Дальше выкладки приводить ???
Объясню почему я так сделал.
Во первых нет данных по пробегам за год А только общая цифра.
Во вторых нет данных по составу техники а только итоговая цифра, брал за основание для суждения ваше же утверждения, что там в основном там строительная спецтехника. Для трубоукладчика на мой взгляд из 46 км в день непроехать 14 это много. Для грузовика или легковушки это ничего не значит. Для трактора 14 из 46 км это тоже много . Посчитать на основе трактора JD 9420 такую "экономию" ?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от t-nav Посмотреть сообщение
Сообщение от csistra Посмотреть сообщение
не слушал ничего хорошего про проточники, в основном плохие отзывы были связаны не из-за самих датчиков, а из-за плохого качества топлива.
Посоветуйте, что вы пробовали. Протестирую у себя ради интереса
DFM-90 AP в основном на отечественную технику. Но первая борьба с механизатарми была коллосальная. То не набирает оборотов, то не запускается (по вине счетчика), приходилось много чего доказывать.Установка требует определенных знаний и наработок. Кстати из 40 датчиков зимой (на морозах) один засорился (по вине водителя) остальные работают.

Добавлено через 1 минуту
Да и зсвовременная замена фильтров + одна перед установкой наше условие
Слышал еще что ставят доп фильтр перед датчиком так ли это ?
Датчик сами ставить не будем, диллера попросим
Спасибо за советы.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от SK Посмотреть сообщение
Что это значит "как единое целое" ?
Если одно приварить к другому, то да... сорри, не удержался.

Проточник может намного точнее контролировать расход, но ничего не знает о заправках, сливах и текущем уровне топлива.
---
ДУТ может контролировать заправки, сливы и текущий уровень топлива. По ДУТ также можно взять усредненный расход на интервале, но он будет значительно менее точным и подробным, чем по расходомеру - физику не обманешь.
Насколько мне объяснили ( не буду говорить КТО), что если установить и проточник и дут, то пограмма будет показывать данные и от проточника и от дут паралельно, но использовать в расчетах только данные или дут или проточника.
Я вот не вкурсе поэтому и спросил.
Так мой вопрос более понятен ?

Консалтинговая Компания ITEGRA (ООО «Айтегра») г. Москва
Мартыненко Сергей Владимирович, эксперт
csistra вне форума   Ответить с цитированием