Ответ
 
Опции темы
Старый 02.03.2012, 08:35    | »»» |  #41
csistra
ЭКСПЕРТ
 
Аватар для csistra
 
Москва, Липецк, Воронеж, Тамбов, Пенза, Орел
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 6,754
csistra is on a distinguished road
По умолчанию

Сообщение от SK Посмотреть сообщение
Сообщение от csistra Посмотреть сообщение
Сообщение от lmpx39 Посмотреть сообщение
csistra, Зайдите в раздел "Отзывы клиентов". Данная экономия возникает даже без установки ДУТов и проточников,просто на пробеге....
Простите но я плачу от вас.
Сегодняшние приемники глобальной системы определения координат чрезвычайно точны благодаря своей параллельной многоканальности. 12 параллельных приемников GPS способны поддерживать сигналы со спутников даже в плотной листве или городских зданиях. Некоторые атмосферные факторы и другие источники погрешности могут влиять на точность приемников глобальной системы. К примеру, навигаторы Garmin имеют точность определения координат в пределах 15 метров.
Это вы учли ? Скорее всего нет, поэтому разницу между показаниями однометра и аг я как экономию и не рассматриваю. И не 10-30 %. Некогда сейчас просмотреть описание АГ чтобы найти мощность антены и погрешность определения местоположения. И посчитать это все в общую погрешность.
Если мне память не изменяет на АГ стоит антена где то 6dbi. а К примеру HELIX по моему 30 dbi будет разница в погрешности если такую антену прилепить к АГ ? я думаю будет и значительно. Я вот ради интереса как снег сойдет поставлю два АГ в 1 трактор. 1 АГ цеплять буду к helix антене от подрульки, а второй оставлю с родной и посмотрю динамику через месяц.
Без установки ДУТ система как одноногий пират, вроде бы и страшно выглядит, а головой понимаешь, что тебе сделать уже ничег оне может.
без ДУТ можно легковые пользовать и то спорно. (опять мое мнение)
csistra, конечно мы ничего не учли. Именно поэтому производители навигационных приемников очень невнимательно прислушиваются к нашим вопросам и отзывам. Именно поэтому наша статистика для них ничего не значит. Именно поэтому на основании наших данных не дорабатываются прошивки, алгоритмы фильтрации и т.п. в навигационных приемниках.
Вы все знаете лучше, не вопрос. Вы просто клад для любой отрасли.
Напишите хотя бы - как именно работает навигационный приемник, что такое шумоподобные сигналы ниже уровня тепловых шумов и как они обрабатываются, что есть корреляторы, основные математические выкладки и т.п., а не оперируйте терминами типа "12 приемников" на кухонно-бытовом уровне и помните, что сумма нулей дает ноль.

 
...
Бормоча что-то о человеческой глупости, дед пропустил стаканчик. Гэллегер последовал его примеру и растерянно уставился на старика.
— Я не мог ошибиться. Графики… Сколько будет корень квадратный из минус единицы?
— Много я повидал корней, — ответил дед, — но квадратных — ни разу...
...
© Генри Каттнер. Этот мир — мой !
 
Константин!
я специально написал (ОПЯТЬ МОЕ МНЕНИЕ)
не утверждение ни что то другое, это мнение оно может быть ошибочным. В той документации, что я БЕГЛО ПРОЧИТАЛ ( специально пишу правду именно бегло, поэтому мог пропустить что то ) я не видел ничего касаемо написаного мной мнения.
Если я не прав, так объясните в чем. Не нужно на мое мнение писать бездаказательное утверждение и попытку выгородить меня каким то КЛАДОМ.
Я написал свою точку зрения, что снижение пробега на 10-30 пробега только за счет более точной системы измерения АГ (по сравнению с штатными приборами измерения ТС). Также привел свои доводы в пользу своего утверждения без попытки выставить вас некомпетентным в вопросе, что кстати вы и попытались сделать. Не собираюсь доказывать незная что вы там кому шлете и что по этому поводу кто делает. я неразработчик железа, я пользователь железа. И смотрю на вещи с точки зрения их использования, и тестирую на практике методом научного тыка.
Вы же опять вытаскиваете меня на путь дисскусии с подачей якобы точки зрения что я знаю больше чем вы. Да не нужно это мне, что мне нужно я написал в топикстарте.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от t-nav Посмотреть сообщение
Не плохая экономия просматривается на тракторной технике с установкой проточного счетчика (другой уровень буквально в разы)
не слушал ничего хорошего про проточники, в основном плохие отзывы были связаны не из-за самих датчиков, а из-за плохого качества топлива.
Посоветуйте, что вы пробовали. Протестирую у себя ради интереса.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от lmpx39 Посмотреть сообщение
csistra, для выполнения определённой задачи автомобилю нужно проехать 180км,а он проехал 250км.Рассчитанный расход остался прежним, а общий увеличился...ответе на сколько? Понимаете направление мысли? Основная масса экономии топлива состоит в этом, на остальное есть нормы расхода топлива.Но и их можно улучшить за счёт моточасов на остановках,предупреждение о сливах топлива из баков или контроль потребления топлива двигателем с помощью проточных датчиков, ну и от контроля вождения водителем техники(уровень класса водителя)
Согласен,что пробег мало влияет на экскаваторы и прочую похожую технику с малым количеством пробега.Вот там очень хорошо себя зарекомендовали проточники...
Поправьте если я сейчас сморожу глупость.
Проточники +дут установленые на 1 тс будут работать как единое целое в АГ ?
Я вот не знаю, подскажите если знаете.

Консалтинговая Компания ITEGRA (ООО «Айтегра») г. Москва
Мартыненко Сергей Владимирович, эксперт
csistra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 08:37    | »»» |  #42
SK
Администратор
 
Аватар для SK
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,977
SK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud of
Отправить сообщение для SK с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение от csistra Посмотреть сообщение
Я написал свою точку зрения, что снижение пробега на 10-30 пробега только за счет более точной системы измерения АГ (по сравнению с штатными приборами измерения ТС).
Ваша проблема в том, что Вы расписали пробег равномерно на 365 дней в году.
Дальше выкладки приводить ???

Подсказонька

Можно неделю налево не ездить, а потом за день 200 км лишних накатать.

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
SK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 08:38    | »»» |  #43
csistra
ЭКСПЕРТ
 
Аватар для csistra
 
Москва, Липецк, Воронеж, Тамбов, Пенза, Орел
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 6,754
csistra is on a distinguished road
По умолчанию

Есть проблема с тракторами работающими с КУН в роли погрузчика. Дут очень плохо себя тут показывает, но проблема вся в том, что эти трактора меняются. и качество солярки ужасное. Что делать пока не придумал. Наверное все таки проточников парочку попробовать стоит.

Консалтинговая Компания ITEGRA (ООО «Айтегра») г. Москва
Мартыненко Сергей Владимирович, эксперт
csistra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 08:42    | »»» |  #44
t-nav
Дилер
 
Аватар для t-nav
 
г.Белгород, Россия
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 151
t-nav is on a distinguished road
По умолчанию

Сообщение от csistra Посмотреть сообщение
не слушал ничего хорошего про проточники, в основном плохие отзывы были связаны не из-за самих датчиков, а из-за плохого качества топлива.
Посоветуйте, что вы пробовали. Протестирую у себя ради интереса
DFM-90 AP в основном на отечественную технику. Но первая борьба с механизатарми была коллосальная. То не набирает оборотов, то не запускается (по вине счетчика), приходилось много чего доказывать.Установка требует определенных знаний и наработок. Кстати из 40 датчиков зимой (на морозах) один засорился (по вине водителя) остальные работают.

Добавлено через 1 минуту
Да и зсвовременная замена фильтров + одна перед установкой наше условие

ООО "ТрансНавигатор", г.Белгород, Россия
Малицкий Александр Владимирович, специалист по установке
t-nav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 08:42    | »»» |  #45
SK
Администратор
 
Аватар для SK
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,977
SK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud of
Отправить сообщение для SK с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение от csistra Посмотреть сообщение
Проточники +дут установленые на 1 тс будут работать как единое целое в АГ ?
Что это значит "как единое целое" ?
Если одно приварить к другому, то да... сорри, не удержался.

Проточник может намного точнее контролировать расход, но ничего не знает о заправках, сливах и текущем уровне топлива.
---
ДУТ может контролировать заправки, сливы и текущий уровень топлива. По ДУТ также можно взять усредненный расход на интервале, но он будет значительно менее точным и подробным, чем по расходомеру - физику не обманешь.

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
SK вне форума   Ответить с цитированием
Сказал «Я - ЗА»:
t-nav (02.03.2012)
Старый 02.03.2012, 08:51    | »»» |  #46
csistra
ЭКСПЕРТ
 
Аватар для csistra
 
Москва, Липецк, Воронеж, Тамбов, Пенза, Орел
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 6,754
csistra is on a distinguished road
По умолчанию

Сообщение от SK Посмотреть сообщение
Ваша проблема в том, что Вы расписали пробег равномерно на 365 дней в году.
Дальше выкладки приводить ???
Объясню почему я так сделал.
Во первых нет данных по пробегам за год А только общая цифра.
Во вторых нет данных по составу техники а только итоговая цифра, брал за основание для суждения ваше же утверждения, что там в основном там строительная спецтехника. Для трубоукладчика на мой взгляд из 46 км в день непроехать 14 это много. Для грузовика или легковушки это ничего не значит. Для трактора 14 из 46 км это тоже много . Посчитать на основе трактора JD 9420 такую "экономию" ?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от t-nav Посмотреть сообщение
Сообщение от csistra Посмотреть сообщение
не слушал ничего хорошего про проточники, в основном плохие отзывы были связаны не из-за самих датчиков, а из-за плохого качества топлива.
Посоветуйте, что вы пробовали. Протестирую у себя ради интереса
DFM-90 AP в основном на отечественную технику. Но первая борьба с механизатарми была коллосальная. То не набирает оборотов, то не запускается (по вине счетчика), приходилось много чего доказывать.Установка требует определенных знаний и наработок. Кстати из 40 датчиков зимой (на морозах) один засорился (по вине водителя) остальные работают.

Добавлено через 1 минуту
Да и зсвовременная замена фильтров + одна перед установкой наше условие
Слышал еще что ставят доп фильтр перед датчиком так ли это ?
Датчик сами ставить не будем, диллера попросим
Спасибо за советы.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от SK Посмотреть сообщение
Что это значит "как единое целое" ?
Если одно приварить к другому, то да... сорри, не удержался.

Проточник может намного точнее контролировать расход, но ничего не знает о заправках, сливах и текущем уровне топлива.
---
ДУТ может контролировать заправки, сливы и текущий уровень топлива. По ДУТ также можно взять усредненный расход на интервале, но он будет значительно менее точным и подробным, чем по расходомеру - физику не обманешь.
Насколько мне объяснили ( не буду говорить КТО), что если установить и проточник и дут, то пограмма будет показывать данные и от проточника и от дут паралельно, но использовать в расчетах только данные или дут или проточника.
Я вот не вкурсе поэтому и спросил.
Так мой вопрос более понятен ?

Консалтинговая Компания ITEGRA (ООО «Айтегра») г. Москва
Мартыненко Сергей Владимирович, эксперт
csistra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 09:01    | »»» |  #47
t-nav
Дилер
 
Аватар для t-nav
 
г.Белгород, Россия
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 151
t-nav is on a distinguished road
По умолчанию

Сообщение от csistra Посмотреть сообщение
Слышал еще что ставят доп фильтр перед датчиком так ли это ?
Я ничего не ставлю, а там на усмотрение установщика важен результатДТ.png

ООО "ТрансНавигатор", г.Белгород, Россия
Малицкий Александр Владимирович, специалист по установке
t-nav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 09:20    | »»» |  #48
csistra
ЭКСПЕРТ
 
Аватар для csistra
 
Москва, Липецк, Воронеж, Тамбов, Пенза, Орел
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 6,754
csistra is on a distinguished road
По умолчанию

Результат отличный (если это камаз) .
Проверил, что у меня.
2 камаза, включена филттрация и настроены врд. период месяц
у меня получилось 3,19 и 4,35 литров в час ( 60 минут)
на проточник вс еравно попробую, вдруг будет еще лучше.

Консалтинговая Компания ITEGRA (ООО «Айтегра») г. Москва
Мартыненко Сергей Владимирович, эксперт
csistra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 09:25    | »»» |  #49
SK
Администратор
 
Аватар для SK
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,977
SK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud of
Отправить сообщение для SK с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение от csistra Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от SK
Ваша проблема в том, что Вы расписали пробег равномерно на 365 дней в году.
Дальше выкладки приводить ???

Объясню почему я так сделал.
Во первых нет данных по пробегам за год А только общая цифра.
Во вторых нет данных по составу техники а только итоговая цифра, брал за основание для суждения ваше же утверждения, что там в основном там строительная спецтехника. Для трубоукладчика на мой взгляд из 46 км в день непроехать 14 это много. Для грузовика или легковушки это ничего не значит. Для трактора 14 из 46 км это тоже много . Посчитать на основе трактора JD 9420 такую "экономию" ?
Здесь нет никаких во-первых и во-вторых, изначально понятно, что данная методика - это чушь и работать не будет. Вы бы еще потребление топлива раскидали на весь год... Получилось бы, что у Вас самые экономичные машины на всем земном шаре, если брать по литрам в час из расчета 24/7/365.

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
SK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 09:28    | »»» |  #50
t-nav
Дилер
 
Аватар для t-nav
 
г.Белгород, Россия
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 151
t-nav is on a distinguished road
По умолчанию

Сообщение от csistra Посмотреть сообщение
(если это камаз) .
МТЗ, на камазы практически не ставим ТНВД BOSH сразу отказ.

ООО "ТрансНавигатор", г.Белгород, Россия
Малицкий Александр Владимирович, специалист по установке
t-nav вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot